воскресенье, 5 августа 2012 г.

Страничка о венских сладостях

Всем-всем доброго воскресенья! 
Мы сегодня уже просто изнываем от жары.... а завтра вообще 36 обещают!

Я наконец-то доделала вторую страничку в разворот про Вену. В этот раз она у меня получилась вкусная и сладкая благодаря фотографии со всякими вкусностями на одной из венских витрин.


Выполняла по скетчу №11 от СкрапБумаги, который я повернула:


Как и предыдущая страничка эта почти полностью из польской бумаги Scrap Cake One Moment In Time designed by Agnieszka Anna Niedźwiecka, и украшения вырезаны там же,  а также немного  акриловой краски (белой и темно-красной, под цвет украшений на витрине), машинной строчки, пуговичка, белого и золотого контура и глосси.
А теперь поближе и с разных сторон.... Пока фотографирование страничек мне дается с трудом....


Один из вырезанных цветов для объема покрыт глосси:



И, конечно же, одной фотографией я на этой страничке не ограничилась. Внутри еще один разворотик:


На сегодня это всё. 
Всем хорошенько отдохнуть в последние часы этих выходных. А я, пока мой муженек парится в баньке, приступлю к мини-альбому на тегах, который будет посвящен моей любимой крестнице Полинке.

1 комментарий:

  1. Сладкая работа :-)
    Понравилась многослойность.
    Спасибо за участие в задании блога Скрапбумага.

    ОтветитьУдалить