среда, 3 октября 2012 г.

СП "Мини-Альбом на тэгах" - заключительный этап...

... где нам предложили сделать коробочку для хранения мини-альбома, а для особенно  вдохновленных еще один бонусный скетч)))) И конечно же собрать весь альбом вместе!

Вместе с Жаждой творчества и магазином SunFlower!
Приготовьтесь смотреть много фотографий!



Итак, вот какая у меня получилась коробочка и альбомчик целиком:





Альбом я пока соединила зеленой лентой-шнурком, но скоро по почте  придут ко мне колечки для альбомов.




Коробочка получилась вся такая нежная и шебби, и очень мне нравится, выполнена из разных наборов бумаги DoverCraft



Цветы самодельные, думаю вы не раз видели такие МК, я вот их попробовала сделать впервые, сердечко тоже сама вязала, буковка "П" обозначает "Полина", которой и посвящен весь альбом))))


Обратная сторона тоже немножко украшена)))


А теперь все развороты по порядку. Каждый разворот посвящен очередному годику моей крестницы Полинки, так я вам и буду их показывать:

1-ый годик
СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 3
...рассматриваем здесь.

2-ой годик
СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 2
...подробности здесь.

3-ий годик
СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 1
...за подробностями сюда.

4-ый годик
СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 4
...смотрим здесь.

И 5-ый годик еще только исполнится!
СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 5
...детально здесь.

СП "Мини-Альбом на тэгах" - обложка

До скорых встреч, друзья! 




5 комментариев:

  1. Вика, какой чудесный получился альбомчик! Яркий, насыщенный мельчайшими детальками, теплый, по-настоящему детский! Поздравляю с окончанием проекта! Думаю, что продолжение миника следует...
    Спасибо за участие в задании Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная коробочка и альбомчик! Я тоже только учусь скрапу, у тебя прям здорово получается!
    Буду рада знакомству!))

    ОтветитьУдалить
  3. очень впечатляюще и ярко!! Буду в рядах ПЧ!! Очень нравится блог и работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада видеть у себя в блогодомике)))))))))))

      Удалить