суббота, 6 октября 2012 г.

Я подарок заверну....

Так звучит название конкурса на ScrapArtStudio! И я решила, что нельзя пройти мимо...тем более я уже давно засматривалась на красивые упаковочки и конверты из крафт-бумаги, которые создают скрап-мастерицы, но сама еще ни разу не пробовала сделать)))))

Итак, представляю на ваш суд свой крафтовый конверт, в который будет упакована кофейная открытка:


Всё довольно просто: крафт-бумага, самодельный кофейный фон, деревянное чипборд-сердечко покрыто красным акрилом, штампы "кирпичная стена" и из серии "День рождения" Mr.Painter, скрученные цветы из крафт-бумаги, немного красных брызг и красного бисера, рафия. 




И от всего сердца хочу поздравить всех учителей, преподавателей, воспитателей с их профессиональным праздником!!!!


4 комментария:

  1. потрясающий конверт и задумка клевая, особенно сердечко меня порадовало))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,девушки! Буду совсем нескромной,но мне тоже очень нравится этот конверт ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. И очень даже не просто))))) Отличное исполнение, хорошо подобраны композиционно материалы! Умница, думаю,что такой подарок очень приятно получать!!! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить