понедельник, 8 октября 2012 г.

Новогодний монохром!

Ура-ура! Ко мне пришла из Польши новая бумажка: несколько коллекций ILS!!! Уже давно любуюсь этой бумагой в блогах известных польских скрап-мастериц...и вот она у меня!!!! Я сразу же поспешила с этой бумажкой поработать. Тем более, что записалась сразу на несколько новогодних марафонов и проектов. Так что у меня сегодня новогодняя открытка!

В Скрап-клубе Екатеринбурга стартовал 1-ый этап марафона "Дом вверх дном", где надо сделать новогоднюю открытку с обязательным элементом: что-нибудь теплое и уютное (шапки, варежки. шарфы, шубки, сапожки, а также камин, свечи, костер 12ти месяцев :), также принимаются работы с чем-то меховым или шерстяным. У меня теплый элемент - это новогодние помпончики из шерстяных ниточек:


Открытку делала по скетчу #15 от Simple Desire:

Последнее время я постоянно пробую что-нибудь новенькое, видимо, декретный отпуск всё-таки идет мне на пользу)))) Впервые у меня получилась монохромная открыточка! Хотя теперь я поняла, что очень многое зависит от бумаги!!!!


Новогодний веночек состоит из снежинок, самодельных цветочков, разных пуговичек, полужемчуга, бисера, пайеток, некоторые детали покрыты глиттером - хотелось сделать его праздничным и блестящим)))





Т.к. у меня нет всяких-разных машинок для вырезания красивых ажурных элементов, рамочек и салфеточек, а верх открытки по скетчу весь резной и ажурный - пришлось выкручиваться имеющимися под рукой средствами:



Всё ждала, когда среди этих осенних туч появится солнышко, но по-моему у нас с каждым днем всё темнее, пришлось фотографировать в таких жутких условиях!

А вам хочу пожелать поменьше осенней хандры и побольше солнышка в настроении!!!!!

11 комментариев:

  1. Как сказочно :)))) Здорово! Удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и снежная открытуля! Классная бумажка!

    ОтветитьУдалить
  3. супер!все в серебристом цвете,вживую эта открытка еще лучше наверно,пампушки большие понравились,приходи в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем! Так неожиданно- столько вдохновляющих и добрых комментариев)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка у Вас получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И очень приятно видеть Вас среди моих читателей)))))

      Удалить
  6. Какой оригинальный веночек! И вся открыточка чудесная! Приятно, что вдохновляетесь нашим скетчем;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ууууу, Вик!!! буду чаще к тебе захаживать) Очень нравится открытка! Очень-очень!...а у меня вот проблемы с монохромом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я думала, что у меня тоже проблемы, но вот оказался у меня в руках такой наборчик и всё получилось!!!!

      Удалить