среда, 27 февраля 2013 г.

Моё угощение!!!

Привет!

А я вспоминаю о своих обещаниях)))) Ну конечно же, я обещала конфетку!!!
      Хотела сначала приурочить ее к 1-му дню рождения моего бложика...потом к дню всех влюбленных и одновременно нашей с мужем годовщиной....но моя любимая дочурка ломает все мои планы)))) Днем она спит совсем мало, если и спит, то только на ручках (пока она весит только 5 с копейками кг, а что же с этими ручками будет потом!?!?;)))), и потому наконец-то совсем недавно урвала чуток времени, чтобы перебрать свои "богатства" и собрать для вас, мои читатели и гости, небольшой подарочек.



Бумажки будет совсем немного, зато я насобирала много всяких мелких полезностей, которые сама часто использую и люблю. 

Итак, теперь поподробнее:
получилась такая "солянка": немного новогодних материалов, немного на детскую тему, немного летнего, немного романтического  + "на все случаи жизни"

- журнал Скрап-Инфо №5(20) ноябрь 2012;
- набор бумаги 20*20 - 10 листов (девочки, хоть убейте, не помню производителя, может кто подскажет - левый нижний угол);
- набор бумаги The Scrap Cake "Nad morzem" 15*15 - 6 листов;
- клеевые квадратики на вспененной основе;
- чипборд: ключ, 2 агнела, детские ползунки, детская соска, 5 резных сердец, надписи "it's a boy" и "it's a girl", цветной мишка;
- цветы: розовые розы 2 см - 5 шт, белые розы 1 см - 6 шт, бутоны белых роз 5 шт, большая гортензия + букетик неизвестных мне цветочков;
- пуговички: цветочки разных оттенков + парочка больших;
- брадс  Dovercraft из набора Tea Party с изображением кексика + горсть оранжевых мелких брадсов;
- ленты: 2 вида винтажного кружева (хлопковое), красная атласная лента, и очень красивые ленточки с сердечками двух цветов;
- перья красные и бордовые;
- металлические подвески: ключик, чайная кружечка и письмо I love you + рамочка;
- паейтки: квадратные разных цветов, круглые золото и серебро, цветы, пайетки-бабочки и фейерверки;
- жемчужные сердечки;
- ярко-красные сердечки - стразы;
- бумажные ажурные салфетки;
- цветные скрепки + цветные булавки;
- снежинки: из пластики, дырокольные, пайетки;
- немного картинок-вырубок на НГ тему. 

Условия для получения конфетки:
- написать отдельным постом или на панельке у себя в блоге с картинкой конфетки и ссылкой на этот пост; конфетные блоги будут удаляться!!!
- вернуться сюда и записаться в линки;
- становиться ПЧ совсем не обязательно;
- вернуться сюда за конфеткой 1 апреля!

Всем желаю удачи!
Буду рада новым знакомствам)))))

З.Ы. Знаю, что многие приходят в скрап благодаря свои деткам. Сама я стала мамой совсем недавно, но как ответственную и немного сумасшедшую мамочку, меня уже сейчас начинает мучить вопрос о воспитании и развитии моей девочки. Поделитесь со мной полезными ссылками, очень интересуют меня книги по развитию и воспитанию деток, которые вы читали и считаете достойными)))) Спасибо!



16 комментариев:

  1. Привет тёска!!! Поздравляю с рождением дочурки!!! Здоровья вам, а тебе терпения ))) то, что спите мало это ничего, а вот на ручках - хуже, пробуй в кроватке или коляске укачивать, можно и слинг попробовать всё ж легче будет. По поводу книжек....все, что я читала так это энциклопедию молодой семьи )) сейчас есть интернет - задай вопрос и получишь множество ответов, ну и конечно советы старшего поколения, без них никак ))) лично моё мнение - доверься своему внутреннему голосу и всё у тебя получится!
    Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! У нас тут и кроватка-колясочка роддомовская есть, и кенгуренок, а спим все равно лучше всего на ручках)))) ну что ж поделаешь, говорят я в детстве такая же бессонная душа была))))

      Интернет - это конечно, бездна информации, но в то же время большая мусорка! бывает, пока найдешь полезную и нужную информацию, перелопатишь кучу ерунды! потому и завела здесь эту тему. но всё равно спасибо)))

      Удалить
  2. Вика, поздравляю с рождением доченьки!
    Я в свое время все по книжкам читала) и журналы Мой ребенок скупала)))))))))
    Детки, они такие разные!К каждому нужен свой подход!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, мне очень нравятся эти книги:
    Томас У. Фелан - "Воспитание без принуждения"
    Ю. Гиппенрейтер - "Общаться с ребенком. Как?"

    С удовольствием запишусь на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Гиппенрейтер слышу уже не первый раз! Обязательно надо почитать! Спасибо, Алина))))

      Удалить
  4. спасибо за возможность
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/
    ссылками на книги - не могу поделиться - воспитываю своих без них (ну кроме сказок конечно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за возможность. Хотя мне никогда не везет в сладком, все равно надеюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Попытаю и я свою удачку :)
    http://my-handmade-world.blogspot.com/
    на левой панельке баннер

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую в розыгрыше )

    ОтветитьУдалить
  8. Как приятно встретить землячку - я живу в Брестской области:) С удовольствием записываюсь, и очень рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
  9. Рада знакомству! Записываюсь, а на руках спит моя 8-килограммовая малышка). Вика,понимаю, как сложно с такой "ношей" организовать угощение, но конфетка-заглядение!

    ОтветитьУдалить