пятница, 15 марта 2013 г.

Розовости!

Добрый день!

Надеюсь, этот пятничный день у вас действительно добрый!.... потому что в Бресте целый день метель и вьюга снежная, и по-моему с каждым часом она всё усиливается...опять сугробы намело, а ведь календарь показывает нам уже 15 марта!!!
Поэтому мы с малюткой сегодня дома и на улицу носа не показываем!

Зато у меня много приятностей. Мои последние работы вошли в тройки лучших в моем родном Первом белорусском и в блоге Апельсиновый Еж!!!

И хочу еще раз напомнить вам о своей конфетке.

А сегодня я к вам с подвесной рамочкой для моей крестницы Лизоньки. Мне хотелось сделать её всю такой розовой, девчачьей,  мимишной! и много-много деталек всунуть....возможно, на ваш взгляд, я и перебощила)))) но именно этого и добивалась))) Позавчера рамочка уже была подарена и очень понравилась маме этой принцессы!




Еще раз скажу спасибо за цветы Даше-Марусиной маме и её МК, я теперь наверное только такие и буду делать)))




Помните сказку из нашего детства про Дюймовочку? У  меня еще была большая книжка  с картинками! И в конце ласточка переносит в Дюймовочку в страну эльфов, где ей дарят крылья и Дюймовочка превращается в королеву цветов))) Вот в такую Дюймовочку я и превратила Лизоньку, наградив её короной и крыльями)))

И хочу поучаствовать в Тематическом Задании №11 от Happy Scrap Moments (надеюсь, мне засчитают такую интерпретацию сказочного героя!):

А это я уже поигралась со своим блогом! Видимо, я перебарщиваю с превосходной степенью, так как самое частое словечко у меня "очень")))) а еще не могу пройти мимо конфеток, хотя пока ни одну не выиграла ;)))) да и в лотереи мне ни разу в жизни не везло!

http://wordcloud.pagemon.net/

И тут же хочу вам рассказать о такой вкусненько-кружевной конфетке от моей землячки и замечательной мастерицы Тани ;))) ну очень уж я люблю всякие кружавчики, и потому надеюсь:

Мы хотим весны!!!

2 комментария:

  1. какие миленькие фото!!!!!!!! как же идут малышке эти бабочкины крылья и корона)) поздравляю с победами, это всегда очень приятно, хороший старт.. и спасибо за анонс;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая Дюймовочка :)
    Спасибо от ХСМ

    ОтветитьУдалить