пятница, 4 октября 2013 г.

История одного года: Июнь!

Доброго всем вечерочка! Пятничного!!! Впереди все выходные!!!

А я уложила свою крошку баиньки и прибежала поделиться с вами новой страничкой. 
Продолжаю (вернее сказать, наконец-то возвращаюсь) к альбому 2013 и совместному проекту с Ночными скраперами! Правда, сегодня только страничка про июнь, остальные летние месяцы уже видимо не успею до закрытия линков, буду уже потом догонять.

Итак, в июне я отпраздновала свой ДР, свой юбилей, перешагнула 30-летний рубеж. Как-то недавно встретила эту фразу в интернете: "Женщина в 30 та же, что и в 20, только более самостоятельная, ухоженная и уверенная". Улыбнуло))) Почему бы не поиронизировать над собой? ;))) Мой муж уже вздыхает по этому поводу, он знает, какая это болезненная для меня тема и как я боялась этой даты)))) Хорошо ему, раскрою вам по секрету (всему свету;))), он младше меня на 2 года)))


По вдохновляющему скетчу от Fairy's Challenge:



 А теперь детальки!
 Бумага "Пробуждение" от Scrapberry's (необыкновенная!) + маленький кусочек UHK Gallery, салфетки, калька, маски, скотчики, чипборд-алфавит, бисер, стразы, брадсики, звездочки (из разодранных старых бус!), нитки, акриловые краски (даже штамповала в этот раз черной акриловой краской за неимением черных чернил, ээххх!).



Чипборд-алфавит покрасила черным, потом покрыла кракелюром, сверху "повтирала" уже белую краску, чтобы выделить трещинки:


 Опробовала свой новый набор штампиков, очень мне понравились, (теперь и у меня есть штампики фотоаппаратов!):





Недавно во всем известном блоге Paperдвижник было задание серый+белый+2 других цвета, очень захотелось поэкспериментировать, у меня синий и зеленый... Правда, поучаствовать я уже не успела)))


Жду ваших комментариев, так как всё больше экспериментирую с фоном и красками, понравится ли вам, но самой страничка очень нравится)))) Скромная я? ;)))

Пока-пока!

3 комментария:

  1. с огромным опозданием - поздравляю с днём рожденья! пожелания будут довольно просты - чтобы на творчество было больше времени, и чтобы муза приходила когда её ждёшь))
    страничку жаль нельзя рассмотреть ближе - она почему-то одна не увеличивается, но сочетание цветов очень классное, и вот эти все мелкие подробности приятны глазу) верю что в жизни страничка еще лучше ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как романтично)
    Спасибо за выбор скетча от FC!

    ОтветитьУдалить