воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Итальянский альбом. Продолжение.

Здравствуйте!
Как у вас с подготовкой к самому главному зимнему празднику? Всё успеваете?!
И я спешу-спешу, доделываю ручные подарки, ведь так хочется всех порадовать)))) Самое главное, успеть собрать итальянский альбом для братика!!!!
И я сегодня с очередной (по-видимому, последней!) страничкой в этот альбом.


В основе странички  скетч от Fairy's Challenge:
Когда-то давным-давно, когда я еще только знакомилась со скрапбукингом, я купила себе два красивенных листа Pink Paislee, и такая для меня оказалась эта бумага красивая, насыщенная декором, что я просто не могла к ней притронуться, а уж порезать!.... Но видимо, я всё-таки до неё дозрела)))) Плюс, мне надо было сделать страничку по-быстренькому (а то я вечно декорирую странички по несколько дней), а тут сама бумага уже вся задекорирована, пара подложек - и готово! Вторая половина - бумага Fancy Pants.
Кстати, одна из подложек - дорисованный акварельный фон.


С раскладкой я действительно справилась очень быстро, и так мне понравился результат!....и это ж надо было мне вспомнить про краски (без которых я уже просто не могу) и всё испортить!... "Заляпала" всю красоту краской, получилась какая-то грязь в центрк странички, а как исправить- не знаю...еще одной такой бумажки у меня нет ... Урок мне будет, а может и еще кому-нибудь пригодится: такую "богатую" декором бумагу не надо "дорисовывать"!!!




Когда делала эту страничку, думала о задании "Краски лета" от Scrap Time, ведь она получалась у меня такая яркая, солнечная, а в конце добавила заглавие "сентябрь 2011" и засомневалась, примут ли мою страничку.... Но ведь в солнечной Италии в начале сентября еще такая летняя погода))))


Думаю, что я к вам еще вернусь в этом году))))



1 комментарий:

  1. тааааак красиво!!! Нравится очень!)
    спасибо от Fairy's Challenges:)

    ОтветитьУдалить