суббота, 25 января 2014 г.

Женские штучки! 1 этап: "Украшения"

Привет, дорогие мои друзья!
Теперь, когда уже все новогодние праздники позади у нас в Беларуси наконец-то началась зима)))) Да мороз всё крепчает, сегодня вот в Бресте -20!!!!
Зато скрап-мир уже начинает жить по-весеннему, все готовятся к к главному женскому празднику! И я сегодня не исключение, хочу подарить вам яркое весеннее настроение!


А всё потому, что не смогла пройти мимо чудесного весеннего СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд! Будем делать открытки с цветочными композициями. Тем более, что у меня постоянно возникают проблемы с цветами, не умею я их пока легко и быстро собирать в красивые и гармоничные композиции. Вот и потренируюсь))))

Итак, задание 1 этапа:  Цветочная композиция + "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг. ОЭ может быть один на выбор. Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде. И минимум 3 цветка!


В этот раз саму Ирину не лифтила, потому что давно у меня в голове засел чудесный открыточный скетч от СКЕТЧей, очень хотелось что-нибудь по нему сделать! В следующий раз попробую уже заняться лифтингом....хотя не уверена, что получится, ведь нормальных красивых цветов у меня нет, только китайские остатки)))) 
Ладно, вот и сам скетч:

Так хорошо видно объемчик:


А теперь сама цветочная композиция поближе.  Цветочков я насчитала 7 штук, правда, они все небольшие, зато даже деревянные цветочки затесались))))) Из обязательных элементов у меня в этот раз только бусинки на булавке, в другом ракурсе их лучше заметно за бабочкой)))) 


И несколько фотографий на ярком зимнем солнышке))) Фон полностью "с нуля" (давно хотела такой сделать), акварельный + пара капель акриловых красок и структурная паста через мою любимую  масочку.



По условиям СП надо рассказать пару слов о любимом украшении. Вообще у меня довольно много золотых украшений, красивенных сережек с колечками, все в основном подарены мне мамой, она ими "болеет", красивенное колечко с бриллиантиками, с которым мне муж делал предложение....Но тут  сложно выбрать любимое.... Поэтому расскажу вам о моём любимом украшении из бижутерии, есть у меня очень красивая розовая подвесочка, которую когда-то давным-давно подарила мне моя подружка. До сих пор я её нежно люблю и одеваю по праздникам, а в последний год и на доченьку примерила на фотосессиях))))



Спасибо Ирине за её замечательный и оочень красивый проект, обязательно заходите к ней за вдохновением!!!

До скорых встреч!!!

10 комментариев:

  1. Весенняя получилась открытка! Такая свежая)))

    ОтветитьУдалить
  2. так красиво! и солнечно!!
    кляксочки прелесть ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень по-весеннему)) Спасибо, что вдохновились заданием блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая, позитивная, сочная! Класс!
    Благодарю за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, яркая, сочная и "вкусная" открытка. Спасибо за настроение. У нас вчера ночью -37 было, так что в -20 ещё можно жить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А по поводу морозов....у вас ведь наверное и влажность поменьше, чем у нас будет, поэтому наши -20 иногда равняются вашим -30...

      Удалить
  6. Виктория, очень летняя открытка) а палитра просто волшебная)) насыщенная, яркая))
    и я очень хочу вас пригласить принять участие в нашем задании - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/02/2.html
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить