суббота, 11 января 2014 г.

Новогодний декор. Часть 3.

Привет!
Сегодня я хочу вам показать ещё одну ёлочную игрушку-звездочку.

Итак, Игрушка №4. Для Светланы и маленькой Лизы....и Андрюши))))

Одна сторона тканевая, мяяяягенькая. Чудесная тканюшка в снежинки из Танюшиного магазинчика.




И обратная сторона, с маленькой Лизуней, моей крестницей. В углу, между прочим, остатки от чипбордной снежинки, вырезала по контуру, получилась такая своеобразная рамочка-снежинка, покрыла акрилом с глиттером.


Признаюсь вам честно, что на 4-ой звездочке мое вдохновение почему-то закончилось, и я результатом не очень довольна. Потратила на неё больше всего времени, что-то у меня декор ну никак не хотел ложится, поэтому и украшений здесь по минимому....
Предыдущие звездочки можно увидеть здесь и здесь.

По заданию от Свободного творчества "Новогодняя тема":

Пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень симпатично! А главное такая игрушка будет актуальна не один года, а даже десятки лет! Супер идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея! Очень красиво! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить