пятница, 10 января 2014 г.

Лето посреди зимы))))

Привет!

Да-да, не удивляйтесь, я сегодня к вам с солнечным настроением и летней страничкой. А всё потому, что в блоге Scrap Time заканчивается задание под кодовым названием "Краски летА". А я так давно хотела заскрапить эти летние фотографии моей маленькой крестницы с мамой, что как только увидела это задание, поняла: Или сейчас Или никогда!!! ;)))))
Даже страничку назвала: "Краски Лета"!


Страничку делала по их (Scrap Time) же страничному скетчу (надеюсь, что так можно):

 Все детали под катом....
 Использовала бумагу ILS Rise & Shine и Fancy Pants Memories Captured - оказалось, что они очень здорово сочетаются - плюс парочка вырезалок из Scrapberry's Ветер странствий.

Не так давно прикупила себе всевозможных рамочек-чипбордов польских, такие они красивенные, что я их каждый раз только перекладываю и жалею, но наконец одна из них нашла своё место, я её только подкрасила акриловыми красочками:


Одна из подложек - марля:


Использовала парочку масочек и структурную пасту, короче, помиксовала как всегда)))) Птичку Scrapberry's тоже подкрасила в солнечный цвет под стать настроению странички:



 Между прочим, ромашки настоящие, как раз собраны летом, вот только правил сохранения и собирания гербария я не знаю, но надеюсь, что они здесь долго сохранятся...

Еще ко мне по почте пришли новые примовские штампики, поспешила опробовать (здесь ромбики):



Вот такое красочное задание!!!

Всем солнечного настроения!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий