понедельник, 6 января 2014 г.

Флешмоб: Вдохновители. Надя Tana Lifa, Ирина Герщук, Женя Djonny, Вика Rabbit Gray

Всем привет!
Вы удивлены названием поста?!

Я сегодня хочу присоединиться к флешмобу, который предложила нам Таня - TaO, и рассказать о девушках-скраперах, которые нас вдохновляют. Ведь не секрет, что все мы заходим к друг другу в гости за красотой и вдохновением, у всех есть любимые блоги, и есть гуру скрапа до уровня которых так хочется дотянуться))))
Лично я подписана на огромное количество блогов, и у меня даже есть раздел "Кумиры", которые уже насчитывает несколько десятков имен. Но Таня предложила нам написать о 3 мастерицах, которые больше всего вдохновляют или же первыми приходят в голову + об 1 мастерице пока не очень известной блогомиру. Я просмотрела все ссылочки, которые уже оставили девочки, между прочим, нашла для себя пару новых и интересных блогов, и сегодня постараюсь не повториться и написать о своих кумирах, о которых еще не вспомнили.

Во-первых, это Надя Tana-Lifa. Для меня это просто идеал нежности в работах. Она необыкновенно сочетает стиль шебби и миксд-медиа. Этим летом я участвовала у неё в блоге в СП по альтер-буку именно в стиле Шебби-Миксд-медиа, Надя оказалась еще и талантливым и терпеливым учителем. А какие shadowbox у неё!!!.....
 ...гирлянда...

...мини-блокнотик...
 ....и мои любимые сердечки....


Во-вторых, это Ира Герщук. С творчеством этой девушки я впервые познакомилась, наверное, в середине этого (т.е. уже прошлого!) года, и с тех пор являюсь её фанатом. Все работы многослойны, многодетальны, и при этом такие целостные и гармоничные.  Много писать не буду, любуйтесь:
...интересно так так получилось, что я подобрала все работы в одной цветовой гамме.... но обязательно зайдите к ней в гости, её работы очень разноплановые...

Женя-Djonny. Все мы любуемся чужими работами: что-то нравится, что-то нет. Но вот у этой девушки мне нравится ну просто абсолютно всё. Абсолютно все её раблты нежно люблю и подолгу рассматриваю, она творит в одном стиле, её работы узнаваемы, всегда нежные, гармоничные, аккуратнейшие, стильные. Правда, последний год Женя редко нас радует своим появлением, у неё родилась доченька, но каждый раз жду её постов с нетерпением.
....и её фирменные блокнотики...


И не так давно я открыла для себя еще одну девушку, читателей у неё пока не так много (странно!?!), чуть больше ста, поэтому и расскажу о ней. Она шьет игрушки. И делает умопомрачительные тематические  альбомы. Именно тогда, когда я увидела её альбом или арт-бук о своей любимой Хелене Бонем Картер, я сразу же стала частым посетителем Серого кролика))))
Вика-Rabbit Gray:
....потом был альбом про Шерлока...
....и необыкновенный эко-альбом про нового Хоббита. Пусть он и сделан на МК, но согласитесь, что не всем удастся сотворить такое на живом МК:

Вот такой длииииииный пост у меня сегодня получился))))) Утомила я вас?!!!! Но надеюсь, и немного вдохновила на подвиги)))) Я сама иногда могу надолго зависнуть в своей ленте, что потом уже не остается времени на собственный скрап ;)))) и каждый раз пытаюсь себя ограничить! А у вас так бывает?!

3 комментария:

  1. Ух ты, сколько интересных девочек!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика-Rabbit Gray и её альбомы - это просто великолепие!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Спасибо тебе огромное за слова! Они очень приятны и трогательны!!!)))

    ОтветитьУдалить