вторник, 15 апреля 2014 г.

Мелодия большого города...

Привет, дорогие мои!

Так как я осталась очень недовольна своими предыдущими пасхальными открыточками, вернее своими попытками овладеть этим Простым и Чистым, что решила всё-таки попробовать еще раз и "побороть" этот такой трудный Clean & Simple. И сегодня серия открыточек под названием "Мелодия большого города". И сложились они у меня очень быстро и на одном дыхании, после того, как я увидела задание "Контрасты: кирпичи и ноты" в блоге ScrapMagic. Именно такая  ассоциация у меня возникла при сочетании кирпичей и нот - "мелодия большого города", или же еще "романтика большого города". Ведь почти все мы сейчас городские жители, постоянно мчимся куда-то, заняты чем-то, тысяча мыслей, дел, обязанностей, проблем и целей. Но и в этой суматошной современной жизни можно и НУЖНО! порой остановиться и уловить (или Услышать!) прекрасное мгновение......

Так я хотела бы написать и на самих открытках, но принтера под рукой нет, к родителям ехать некогда, а от руки каллиграфически я писать не умею к сожалению(((( Поэтому заглавиями послужили высечка Fancy Pants и название одного листа бумаги от Scrapberry's:






И конечно же продолжаю участвовать в 5  этапе "Делаем СТИЛЬно!" от Скрапоголиков.
 В качестве обязательного условия - использование чистого фона (это значит чистый лист без любых рисунков) или отшампованного фона (фон создан на чистом листе с применением классического штампинга или эмбоссинга, маски не применяем).

 Что я и сделала: взяла чистый лист белой бумаги и отштамповала на нем кирпичики.... А еще я поняла, что черно-белая палитра - это почти всегда беспроигрышный и стильный вариант! А этот красивый черный бантик между прочим еще недавно являлся этикеткой на какой-то одежке)))) В скрапе всё может пригодиться, особенно если хорошенько присмотреться по сторонам)))))

Веселого вам творчества!!!!


4 комментария:

  1. Вика, здорово! Такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Спасибо и за похвалу и отдельное спасибо за комментарий)))) а то теперь всё реже и реже в блоге можно увидеть комментарии((((

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось! Игра контрастов! Спасибо за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!"

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится ненавязчивая элегнатность и черно-белая стильная палитра ваших работ.
    Спасибо за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!" от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить