вторник, 20 мая 2014 г.

Набор в Дизайн Команду Совушки Славия

Друзья!


Я долго думала и решала, прежде чем написать этот пост и сделать этот шаг.
Почему столько сомнений?! А всё потому, что я хочу попасть в группу Card sketch CAS!
В этом стиле я еще совсем не сильна, должна признаться, что совсем недавно открыла всю его эффектность для себя, а потому и работ у меня совсем мало. Но в то же время успела влюбиться в этот стиль, и столько уже идей в голове, и ручки чешутся, и нравится и хочется мне делать именно открытки в стиле Clean & Simple. Поэтому была бы очень рада попасть в эту команду и и благодаря ей расти и совершенствоваться.

Вот как-то так, немного сумбурно получилось озвучить свое желание)))

А теперь по порядку. Выполняю требования для набора в ДК.

Меня зовут Виктория. Скрап открыла для себя, когда захотелось каких-то особенных приглашений на свою свадьбу. Кстати, приглашения я всё-таки сделала сама, не имея никаких специальных материалов и инструментов, а уж тем более навыков. С тех пор просто влюблена в бумажки, хотя это остается для меня только хобби (к которому, кстати, меня очень ревнует мой муж;))). В повседневной жизни я доктор, а с недавних пор еще и стала мамой)))) 


А теперь несколько моих открыток в стиле Clean & Simple.



И серия открыток "Мелодия большого города..."



И еще всем хочу пожелать удачи!

2 комментария:

  1. Желаю удачи Вам! Виктория, все работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Серия про город мне очень понравилась. Точно чисто и просто.

    ОтветитьУдалить