воскресенье, 1 июня 2014 г.

С первым днем ЛЕТА!!!! и Страничка!

Привет, дорогие мои!!!

Поздравляю вас всех с началом лета! И несмотря на то, что у нас сегодня только 11 тепла и идет дождь, ничто не способно испортить мне настроения, т.к. я обожаю лето! Тем более что ровно через неделю у меня день варенья))))))
А еще сегодня день защиты детей, и грустно немного от того, что деткам сегодня не повеселиться в парке на аттракционах из-за дождя.... Но с детской темой я вернусь завтра....
....а сегодня я к вам с новой страничкой. 

Ох, и отрываюсь же я в последнее время - наконец-то дорвалась я до страничек))) Уже готова еще одна, но я жду хорошей погоды, чтобы хорошо её сфотографировать. Эта же вчера была подарена друзьям в честь 2-ой - бумажной! - годовщины, а потому фотографировалась в уже имеющихся условиях))))


Признаюсь честно, что изначально я собиралась сделать на холсте, но благополучно его испортила, а всё потому, что не могу вовремя остановиться со своими красками-масками. Расстроилась ужасно, крутила-вертела фотки с подложками, но всё никак(((( А потом переложила их на этот лист бумаги - всё встало на свои места. Страничка сложилась у меня неожиданно быстро для меня - буквально за часа 2 (это для меня рекорд!!!). И теперь она мне так нравится, что даже трудно было расставаться))))
Ну а холст я еще переделаю))))


Задумала я сделать эту страничку, распечатала фотки и тут увидела задание по палитре в My-Scrap.ru - шоколадно-бирюзовой - вдохновение зашкаливало)))


По-моему, очень стильная палитра именно для таких стильных фотографий. И хоть я люблю очень бирюзовый, шоколада у меня оказалось больше: от белого и молочного и заканчивая темным ;))))

Ну а дальше детальки...
Чипборд покрыла сначала пудрой для  эмбоссинга, а уже поверх красила красочками - получился интересный эффект:


А вот это крафтовое сердечко - это этикетка по-моему с какой-то детской одежки. Это по поводу использования нескраповых материалов:


Бумага и  украшения (брадсы, цветы, надписи) Scrapberry's из разных коллекций: и "Ретро" и "Осенний вальс", и "Версаль", и "Свадьба", а вот фоновый лист я забыла даже как коллекция называется. Польский и примовский чипборд, кружево, ажурный дырокол, декоративный скотч и немного акриловых красок...


Надписи из коллекции "Свадьба":


А ниже кроме маски вы видите и штамп из подручных средств - пузырчатой пленки))) Настоящий фристайл))))


 Цветы Scrapberry's покрасила в цвет палитры (как и кружево) + самодельные цветы и листики:


 

И еще раз хочется полюбоваться страничкой целиком!



До скорых встреч!!!


6 комментариев:

  1. Классная страничка) И палитра очень вкусная)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная страничка! Палитра и правда просто чудо, и очень подходит к таким фотографиям! Просто очень стильно и прям "вкусно" получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая классная страничка! Палитра и правда просто чудо, и очень подходит к таким фотографиям! Просто очень стильно и прям "вкусно" получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета мммм... потрясно! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить