среда, 11 июня 2014 г.

CAS: Мужская открытка

Привет еще раз!!!
Hello there!

Сегодня я вам целый день буду показывать открытки Clean & Simple. В блоге CAS(E) this Sketch вышел новый скетчик, который меня очень вдохновил.

Итак, первая открытка получилась мужская. Я вспомнила про свой новый скотчик "след шин", тут же родилась идея мужской открытки, под которую просто отлично подошла коллекция "Районы-Кварталы" от Scrapberry's (бумага, брадсы, надписи). All used materials are Scrapberry's "Urbam Grunge" + washi tape "the tire tracks".


Получился такой клинэндсимпловый гранж! О, новый стиль))))
I think there is Clean & Simple + Grunge or Big City Style))))
" the choice is yours"
"let's go!"
"romantic"
" follow the dream"

А вот и сам скетч:
CTS №79 that  inspired me:



И с обратной стороны тоже немного вырезалок:


Я даже знаю уже, к кому поедет эта открыточка! Есть у меня один очень давний и близкий друг, который когда-то уехал из Беларуси покорять Москву...и это у него неплохо получается! Но думаю, что все свершения у него еще впереди)))) Поэтому такое пожелание-напутствие! А внутри там даже оказалась карта московского метро:

И еще небольшая фотосессия на солнце))) Так мне нравится эта открытка, что нафоткала её со всех сторон)))


Специально по заданию "Ломаем стереотипы" от ScrapMaster:

 Задание: сделать открытку с надписью, которая не является типичной для популярных праздников.

А я скоро вернусь еще с одной открыточкой!

2 комментария:

  1. Oh, this is so cool! What a great masculine card! Wonderful take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! очень позитивная надпись!) Спасибо за участие в задании от блога Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить