понедельник, 28 июля 2014 г.

Приглашенный дизайнер и скетч в Anna's Scrap

Доброго и солнечного всем дня!!!

У меня получился очень насыщенный скрап-событиями месяц: почти все мои последние работы попали в ТОПы, в два блога меня даже пригласили дизайнером! А еще мне поступило очень заманчивое предложение, от которого я просто не смогла отказаться! Но это пока секрет)))) так что скоро ждите новостей!!!!

А сегодня хочу показать вам мою новую открыточку, которую я сделала как ПД в блоге Anna'Scrap:





По скетчу у меня сложилась открытка для девушки, этакой модницы и мечтательницы)). Впервые попробовала себя в ретро-стиле (надеюсь, мне это удалось), плюс захотелось добавить немного налета романтики и французского утонченного шарма... Почему-то эти девушки в таких нарядах всегда навевают мне ассоциации с Коко Шанель))))


Использовала почти полностью материалы Scrapberry's: бумага из коллекций "Волны памяти" и "Ретро", брадс по-моему "Версаль",  надпись из весенней коллекции, цветок тоже сделала из этой бумаги + кружево, шебби-ленточки и лента с розами, подвеска эйфелева башня и дырокол ажурный.


Поближе самодельная розочка:


Подвеску немного покрыла золотым акрилом:


Не знаю как вам, а мне очень нравится эта открыточка, поэтому еще одна фотография ;))))


Ну все, немного отдохнула, вам показалась, побегу дальше, домашние дела никто не отменял))))

2 комментария: