среда, 16 июля 2014 г.

Вокруг света со Скрапоголиками! и скетч от Первого белорусского.

Привет, дорогие мои!

Стала реже тут появляться, хотя на самом деле очень много тружусь))) Просто проекты в этот раз все большие. Даже украшения свадебные делаю на машины, во как)))))

Сразу очень хочется похвастаться. Моя розовая нежная страничка по всем заданиям вошла в ТОП и ПД (особенно хочется отметить ТОП-10 в Киевском, где было 180 участников!!!). И еще одна страничка красуется в ТОПе. Эти победы очень подстегивают и вдохновляют)))

А сегодня я к вам с темой путешествий и разворотом в альбом!
Наверное, многие видели начавшийся СП в Скрапоголиках "Вокруг света", по которому можно делать тревел-буки или альбомы о путешествии. Работы дизайнеров очень вдохновляют, пройти мимо просто невозможно. К тому же меня попросили сделать еще один альбом о путешествии в Италию. Дело в том, что уже почти 4 года подряд мой братик с женой и еще одной парочкой ездят отдыхать в Европу своим ходом. Об их первом путешествии в Италию я уже делала альбом. Теперь буду делать для их друзей, но уже о прошлогоднем путешествии в Италию. Фотографии очень красивые, заряжают солнцем и энергией, очень хочется заскрапить их. И чтобы не растягивать этот альбом на долгие месяцы (что может со мной произойти!, я и решила присоединиться к Скрапоголикам!

Начинаю со второго этапа. На первый я немного не успела, но обязательно скоро догоню.
Итак, условия второго этапа: штампинг + страничка необычной формы или нестандартного размера.

В этот раз альбом совсем другой по формату и по содержанию. Теперь я готовилась и постепенно понакупала всяких бумажек и разных украшалок на тему моря и путешествий. Размер одной странички 17*24см:



Ну а дальше, под катом много подробностей и фотографий...

Разворот получился очень насыщенным, я даже боюсь, что на фотографии он выглядит очень сумбурным. В жизни как-то гармоничнее что ли, хотя тоже очень ярко)))) А всё из-за основного фона:  очень яркий и многодетальный лист от K&C Sea Glass. А я еще надобавляла подложек и мелких деталек, усложнив его. 

Очень мне последнее время хочется делать морские работы, а из предложенных мне фотографий именно с морем почти нет, с пляжем совсем нет. Поэтому я и начала с этих фотографий. Поездка в Салерно и великолепный вид на море. Да еще и девчонки такие красивые!!!


 Использовала: фон и большая часть подложек K&C Sea Glass, гофрокартон и большие буквы-наклейки от Fancy Pants, пару обрезков и брадсы Scrapberry's "Вокруг света" (в том числе и указатели на Салерно! ведь именно в Салерно сделана эта фотография!), стикер Papermania, пробковые украшения от Studio Calico, марля, бечевка, штампы про путешествия Scrapberry's, немного акриловых красок и грунта.

А вот и та самая страничка необычной формы:

Пришла мне идея в голову сделать такой небольшой вкладыш с окошками-иллюминаторами. Окошки прозрачные, по центру располагается чипборд-кораблик от Studio Calico, а в двух других окошках запаяны ракушки и мелкие камушки, которые были привезены именно из этого путешествия! Вот такая меморабилия получилась:

Идея с ракушками в окошке пришла в последний момент, как увидела задание с "настоящими ракушками" блоге Scrapberry's)))



А теперь странички по отдельности. Странички практически идентичны по материалам и декору, только вот располагается он немного по разному.... Итак, страничка с Эльвирой:


На марле тоже "раскидала" те самые ракушки:

А тут лучше должен быть заметен штампинг:

И вторая страничка про Катюшу:

Эту страничку я делала по нашему новому универсальному скетчу от Первого белорусского:




Между прочим, на брадсике если присмотреться, то можно увидеть на карте Италию))) И указатели с машинками тоже неспроста, путешествовали ведь ребята на машине... Надпись "Вкус приключений" -  это тоже штампик, я его сделала с помощью белой акриловой краски, поэтому он такой нечеткий, хотя так он мне тоже нравится))))



И обязательно загляните за вдохновением в Первый белорусский и присоединяйтесь к нашему скетчу. Ждем ваши красивые работы))))

До скорых встреч!!!
На этот раз надолго не прощаюсь))))

3 комментария:

  1. Очень насыщенно и оригинально получается! Идея с иллюминаторами замечательная!
    Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, прям дух путешествия-свобода и позитив.)) Иллюминаторы классные!) Спасибо от Скрапоголиков, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. VarangaOfficial - варанга купить в аптеке - все, что нужно знать об этом препарате. Воспользовавшись услугами нашего ресурса, вы сможете узнать исчерпывающую информацию касательно этого натурального лекарственного комплекса. Увидеть данные о проведенных клинических тестированиях, прочесть отзывы реальных покупателей и врачей, использующих крем в своей лечебной практике. Ознакомиться с инструкцией по использованию, прочитать об особенностях и методах работы мази, осмыслить, в чем заключаются особенности работы крема Варанга, где можно купить оригинальный сертифицированный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы очень тщательно и скурпулезно проверяем размещаемые на сайте данные. Предоставляем посетителям нашего онлайн-ресурса сведения, почерпнутые только из надежных источников. Если вы нашли у себя признаки грибкового поражения стоп или уже довольно продолжительное время, без ощутимых результатов стараетесь избавиться от этого неприятного коварного недуга, наш сайт покажет вам простой и быстрый способ устранения проблемы. Присоединяетесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Благодаря нам, все ответы на самые волнующие вопросы, теперь собраны в одном месте на удобной в использовании и высоко информационном ресурсе.

    ОтветитьУдалить