вторник, 14 октября 2014 г.

Три поколения мам....

Доброй ночи, дорогие мои читатели и гости!
Hello there my dear friends & guests!!!!

Села писать этот пост, глянула на часы и поняла, что опубликован он будет уже 14-го, именно в день матери!!!! И именно маме, а точнее мамам, он и будет сегодня посвящен))
Today I am here with 2 LO about moms, about 2 generations of my family.... We celebrate Mother's Day on the 14th....

Сегодня хочу показать вам сразу целый разворот в семейный архив. Потихоньку осуществляю одну из своих давних идей. И мои ДК очень мне в этом помогают)))) В Первом белорусском у нас вышло новое задание "Подарок маме". Я уже давно хочу сделать семейный альбом, семейный архив. И построен он будет не по временным меркам, а в сравнении. Разворот со свадебными фотографиями моих родителей и моей, разворот с фото, где моей маме 30 и мне и всё в таком духе.... Этот разворот с фотографиями где мне 1 год и 4 мес и такой же фотографией уже с моей доченькой в возрасте 1 год и 2 мес)))) Время идет, поколения меняются, а самым главным подарком для мамы остаются её дети....

Лично для меня эти фото, эти странички очень трогательны и эмоциональны....



Итак, первая страничка. Поколение мам 1983...


Хочется сразу рассказать вам, что перед работой я вдохновлялась стилем French Vintage. Именно такое задание вышло в блоге VCCC. Мне оно показалось очень интересным, я долго "рылась" в интернете, искала информацию, пересмотрела уйму вдохновляющих фотографий. Итак, в основе белый цвет, много белого цвета, совсем немного я добавила холодного перламутрового (или жемчужного) розового и серебра; изысканность, аристократичность; состаренность; и еще один важный пункт - это простота - Simplicity - этот пункт дался мне тяжелее всего со всей моей любовью к многослойности и многодетальности....


Так что теперь судить вам, насколько удался мне этот стиль))....

First LO with me and my mom, I was 1 year & 4 months old...

Страничка сложилась по скетчу от Scrap Time:


 Впервые попробовала сделать странички полностью фактурными, по всему периметру, а не только в зоне фото или скетча. Текстурная паста, краски, два вида масок, а сверху еще кракелюр. На фото вы должны увидеть эти трещинки на ромбиках и на рамочке:



Новые штампики от Lesia Zhgarda, которые я совсем недавно выиграла!!! Такие нежные надписи.... А вообще использовала очень много всяких разных штампов, в основном в качестве фоновых, присмотритесь хорошенько....И самодельные цветочки...



Вторая страничка. Поколение 2012.....


Теперь уже моей доченьке 1 год и 2 мес. Теперь уже я мама. Страничка о том, что и спустя 29 лет главные ценности не меняются....

And second LO.... now with me and my dauther at the age of 1,2 years....
After 29  years....the core values do not change....


По скетчу-заданию от Once Upon A.... Sketch "The women/girls etc in our lives..." . Ведь моя дочка теперь самая главная девочка в моей жизни))))) My little dauther is main girl in my life))))

My journalling is on back...

 А теперь немного детальных фотографий. Всё перекликается с предыдущей страничкой, та же техника фона, те же штампы, аналогичные элементы декора, всё это сделано, чтобы передать идентичность фотографий....




Материалы: бумага "Пробуждение" Scrapberry's, текстурная паста + 2 вида масок + белый акрил, акриловые краски - серебряная и холодный розовый, чипборд польский (бордюр, рамочка, люстра) и примовский чипборд (надпись и роза),  Примовская подвеска-замочек, фоновые штампы - текстовый от Примы, набор Scrapberry's "Французское путешествие (бордюрные розочки, часы и надпись), набор Scrapberry's "Ветер странствий" (стрекоза), кружевной штамп, штампы-надписи от Lesia Zhgarda; ажурная салфетка, рамочки-вырубки, самодельные цветы.

Со свои разворотом хочу поучаствовать также в задании Tenderness ScrapMemory.


Вдохновение: нежность, изящество, утонченность, женственность.
Элементы: белый акрил, веллум или калька, кружево, рамки, круглые элементы (часы, цветы, салфетки), потертости.
Слова:  нежность, женственность, которые как мне кажется как нельзя подходят к понятию материнство))))

А в конце хочу показать вам еще одну фотографию, которую я нашла в старых альбомах. Здесь уже моя мама совсем маленькая на руках у молодой бабушки. К сожалению, точный возраст и дата не указаны на обороте... Но поражает, что фотография так похожа на две предыдущие!!!...
Её я тоже заскраплю....Сейчас просто пока не успела....

Old-old foto....with my grandma & little mom.....

Надеюсь, я вас не утомила)))))

Храните и цените воспоминания о ваших близких!!!!!

P.S. Excuse me for my bad-bad English))))))))))

15 комментариев:

  1. Вика, это необыкновенно!!! Все настолько чудесно и душевно, что я аж расчувствовалась.. Разворот просто потрясающий, по цвету, по идее и по исполнению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) очень приятно читать это...потому что эти странички для меня действительно очень душевны....

      Удалить
  2. Your English is MUCH better than my .....what is this language?? See! I am VERY bad. I'm guessing Russian - but I may be wrong:):) Anyways, FABULOUS take on our OUAS challenge. I ADORE how you've scrapped the generations & there is such a strong family look between you & your Mum....Absolutely sensational....the 'French Vintage' look is YUM. So happy to see what you have done with our challenge this month:):) And if you haven’t already done so, you can link this to our Once Upon A…Sketch Facebook Page for a chance at our special FB prize!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, французский стиль удался на славу! Настолько странички выдержаны, идеальны, что других слов и не подобрать! Великолепные работы! Спасибо, что участвуете в заданиях VCCC!

    ОтветитьУдалить
  4. A BEAUTIFUL layout!!! Your background is stunning and I keep looking at all the little details!!
    Thanks for playing with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, очень понравился разворот, получилось действительно очень нежно-винтажно))))) цветы самодельные тут прямо очень хорошо вписались,- здорово! Спасибо, что творите со ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные странички, очень нежные )))

    ОтветитьУдалить
  7. какие замечательные странички.... стильные и в тоже время, чувствуется то время... засчёт подобранных материалов, цвета.... и уют присутствует...

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, ух-ты!!! Вика, какая идея! Так трогательно...Исполнение шикарное!!!
    И спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  9. Such a beautiful idea to make pages about the different generations!!! Well done, both beautiful pages...Thank you for using OUAS challenge.

    ОтветитьУдалить
  10. ооой, как трогательно, живо, памятно и оооочень красиво!!прекрасны , будто созданные историей фоны, рукотворные цветы.... слови и контрастные фото! чудесно! невероятно трогательно!спасибо за участие в нашем задании! SM!

    ОтветитьУдалить
  11. настоящая связь поколений...
    Французский винтаж, ах, что за чудо!!!
    Огромное спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо-спасибо-спасибо!!!! Ваши слова так трогательны для меня.....

    ОтветитьУдалить