вторник, 9 декабря 2014 г.

Цветочный Новый Год с Еленой Олиневич. 5 этап.

Всем доброго вечера!!!

Я сегодня к вам с новогодними свечами по 5 этапу Цветочного Новогоднего СП:



Свечки у меня совсем небольшие, что-то около 5 см в диаметре, а потому с декором пришлось помучиться, чтобы "вместить" всё задуманное. Самое сложное было обернуть их веточками, которые постоянно с треском ломались, т.к. не хотели скручиваться в такие маленькие веночки:


Вообще, в декоре использовала очень много натуральных природных материалов: высушенные веточки ивы, рафия, высушенные дольки апельсина, лен и натуральное кружево...только ягодки рябины и шиповника ненастоящие...их мне не удалось красиво засушить;)))))


В этот раз не забыла про глиттер, который лежит у меня мертвым грузом с прошлого Нового Года....решила, что для новогоднего домашнего декора его не надо жалеть.....на праздничном столе под искусственным светом свечки будут искриться и переливаться.


А вот и цветочек во всей красе!!! Я вслед за Леной в этом году "подсела" на лен))))) А еще я хочу научиться делать такие же цветочки, как Оля-Шепеленок))))


Мы утром  проснулись, а за окошком все припорошено снежком. Пошли лепить снежную бабу и кидать снежки, а двухлетняя дочка помогла мне устроить снежную фотосессию свечекам, всё шишки подкидывала;))))



На первых фото вы заметили заготовку для веночка из тех же ивовых веточек? Эх, так хотела успеть его доделать и показать вместе со свечечками....но мне почему-то опять не хватило времени(((( последние дни засыпаю вместе с дочкой, пока пытаюсь её уложить, а потом просыпаюсь уже посреди ночи(((( чтобы пойти умыться и выключить свет...на скрап уже сил не хватает..... Расскажите, а до какого возраста ваши детки плохо спали по ночам. После отмены грудного кормления нам конечно же стало лучше, мы уже не будим маму через каждые 1,5-2 часа...но все равно спим очень плохо...и плачем во сне очень часто(((((

Ладно, это я отвлеклась.... Оставляю вас ненадолго, побегу всё-таки доделывать веночек по 4 этапу....а заодно и звездочки к нему в компанию....и еще много чего покажу вам на этой недельке)))))


3 комментария:

  1. Цветочки у тебя уже замечательные получаются это точно!!!! Приятнейшая композиция))) а про спать очень тебя понимаю, и хотя мои спят уже хорошо )))) пока прийдешь с работы и сделаешь кучу уроков и съездишь на кружки, глаза сами закрываются)))) у меня доча плохо спала до двух лет, очень плохо, потом чуть лучше, но все равно ерундово, а в пять лет ее подменили, стала дрыхнуть и днем и ночью, без задних ног, может меньше впечатлительная стала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже думаю, что она у нас гипервозбудимая и очень эмоциональная....и что именно это ей спать не дает...

      Удалить
  2. Они чудесны, Викуль! А я счастливая мама - у меня вес трое спят хорошо) С отменой ГВ ничего не менялось....Правда, младшенький засыпает дольше, чем дочка. Старший тоже поздновато засыпал, но я никогда не парилась на этот счет))) Утром вставать рано не надо было.

    ОтветитьУдалить