среда, 3 декабря 2014 г.

Новогодний супер-марафон. Вторник. Открытка...

...со зверюшками.

Доброго зимнего дня всем))))
У нас уже 2ой день пробивается солнышко, и от этого сразу веселее и светлее, несмотря на мороз и отсутствие свеженького снега))))

Сразу же хочу всем своим ПЧелочкам напомнить про конфетку)))

А у нас в блоге Правила рулят! продолжается новогодний открыточный марафон. И на этой неделе мы предлагаем вам сделать открытку с изображением зверюшки, это может бфть картинка, штамп или что-то еще.

У меня в этот раз открытка в стиле Clean&Simple. С самыми новогодними зверюшками - оленями)))))



Я, конечно же, не могла пройти мимо очередного задания обновленного блога Sun House. По-моему, у меня штампинг - центральный элемент)))



Правда, во время фотосессии одна буковка потерялась;)))) но потом мы всё исправили;)))



Использовала: бумага Teresa Collins Life Emporium (кстати, совсем не новогодняя!!!), штамп от Scrapberry's, вощеный шнур, пуговку, микробисер и эмалевые капельки, буковки-наклейки Fancy Pants, и немного снега!

Не знаю как вам, а мне открыточка очень нравится)))) И продолжаю заставлять себя не делать объемные открытки, а то ведь я почти все рассылаю по почте своим друзьям в другие города и даже страны.... И как я буду в этом году поступать со всеми предыдущими "цветочными клумбами"?))))))))))

А еще хочу поучаствовать в задании Монохром от Домика рукодельницы...если меня примут, ведь монохром у меня не очень строгий.....


Всем хорошего дня!!!!


3 комментария:

  1. Такая обалденная открытка!!! Сложный для меня стиль, а у тебя очень круто получается, это когда смотришь на открытку, ничего не убрать, ни добавить! Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Круто как получилось, очень!!!!!! Люблю этот стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшая семейка и замечательная открытка! Спасибо за участие от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить