среда, 10 декабря 2014 г.

Новогодний супер-марафон. Вторник. Новогодняя открытка...

....в форме тега.

Хочу сегодня поделиться с вами еще одной открыткой, которую я сделала в рамках нашего новогоднего марафона в блоге Правила рулят



Кстати, в этот раз мы предлагаем вам еще и наш открыточный скетч, которым вы можете воспользоваться до начала января:



  
А теперь немного деталек:


Опять у меня получилась не совсем традиционная палитра, хотя мандариновое настроение, по-моему, очень даже новогоднее)))) И опять много цветов))))

Сделала конвертик из очень интересной бумаги....даже не знаю, как она называется...полупрозрачная и как будто бы из волокон...а внутри много золотых и белых пайеток:


На фоновой бумаге много фактурных снежинок:


И вообще, много золота, блеска, глиттера, пайеток и микробисера:


А вот и апельсинка, которую теперь почти не видно.....и большой самодельный цветок, на котором держится вся композиция:


Обязательно присоединяйтесь к нам!!!

А я хочу показать свою открыточку в задании "Новый Год. Зима" в блоге Сундучок идей:



Всем пока!!!!

P.S. А вы еще не угостились моей конфеткой?!))))

5 комментариев:

  1. Вот начала смотреть/читать и тоже думаю палитра такая необычная для НГ )) Но она классная получилась, все так супер-гармонично и даже не возникает сомнения, что это именно Новый год!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, я слов лишних здесь писать не буду, поскольку из обморока культурного не выхожу с первого момента своего знакомства с тобой!!!
    Не перестаешь удивлять своей неистощимой фантазией!
    Я тебе письмецо написала на почту, чего молчишь?

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге, очень красиво и необычно! Спасибо от команды Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить