воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Странная новогодняя открытка))))

Привет всем, друзья!!!! И отдельный привет новым ПЧелочкам))))) Надеюсь, вам у меня понравится и вы здесь задержитесь))))

Я сегодня к вам с новой новогодней открыткой, опять текстильной:



По новому скетчу от ASSORTI:


Продолжаю участвовать в марафоне "Новый Год по-английски" от СкрапКопилки:


По условиям второго этапа надо сделать что-то "с нуля".....и вот теперь я объясню, почему открытка получилась странной)))) Сначала сделала фон с нуля на льняной основе, вдоволь наштамповавшись, накрасившись и сделав фактуру с помощью масок/текстурной пасты.....а потом всё благополучно закрыв еще несколькими слоями тканюшек (там и марля, и кружево, и лен, и вязаное полотно!). Также специально для этого этапа специально "с нуля" связала снежинку и сделала самодельный цветочек....крутила-вертела-прикладывала....все никак не складывалось...потом совершенно случайно наткнулась на эти золотые звезды, которые купила для рождественского венка и совсем забыла про них.....и почему-то с этой гигантской звездой вся композиция быстро сложилась!!!! В результате "с нуля" остался только фон, а из ОЭ осталась снежинка на керамической ёлочке)))))
А как вам эта звезда?!
И еще, похоже, в рамках этого СП у меня получается серия льняных открыточек))) Попробую и дальше поддержать эту тему.


Также вдохновением послужило очень интересное задание от ЧсК "Textile Style":


Именно благодаря этому заданию я решилась на столько слоев тканюшек)))) А еще мне наконец-то пришли мои первые 6 спреев!!! Я не могла удержаться, чтобы тут же не покрасить что-нибудь)))) Как удобно, не то, что я вечно вожусь с акриловыми красками и зубными щетками.....ни о каком маникюре не может быть и речи;))))



Еще на этой "текстильной волне" я сразу же сделала тканевую звездочку, но похоже, что я переборщила с красками-слоями, что даже вам не могу показать этот "ужос"))))) Может, найду время на переделку)))))

До скорых встреч!!!!




5 комментариев:

  1. Какая интересная открытка и цветовое решение! Спасибо, что творите вместе со Скрап Копилкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Если бы не было написано про керамическую ёлочку, решила бы, что это настоящая печенюшка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! А я не могла адекватно оценить, мне открытка нравится, но боялась, что для взгляда со стороны она покажется очень странной))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну почему же странная? Очень необычная и потрясающе интересная) Вика, только ты так можешь! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить