суббота, 20 декабря 2014 г.

Цветочный Новый Год с Еленой Олиневич. Альтер-скрап.

Доброй ночи, дорогие друзья!!!

Вот и подошел заключительный этап Цветочного СП с Леной Олиневич!!! Я на удивление продержалась до конца, догнала один из пропущенных этапов...хоть это и стоило мне много бессонных ночей)))) Зато теперь мой дом украшен несколькими вещицами ручной работы собственного производства!!! Делала это всё впервые, очень мне понравилось и теперь мне кажется, что как-то совсем еще мало дома украшений...надо еще!!! а еще надо побольше часов!!!!

Итак, по условиям 6 этапа надо сделать альтер-скрап. По-моему, очень свободное задание, вариантов можно придумать уйму)))) У меня первой же мыслью было сделать несколько ёлочных игрушек (я даже почему-то думала, что Лена на последнем этапе предложит нам или игрушки, или ёлочку....оказалось, можно делать то и то;))))

Предупреждаю, будет оооочень много фото!!!!

Благодаря Лене ( а также еще одной участнице Оле Шепеленок) я просто влюбилась в лен и натуральные материалы, все мои последние новогодние работы именно льняные, и даже несколько последних этапов мне уже удалось найти и продержаться в одном стиле.... Поэтому и игрушки мне, конечно же, захотелось сделать именно такими уютными, теплыми, текстильными:



А теперь игрушечки по очереди....
 В основе старые ёлочные игрушки из сундука, которые уже давно не интересны.... Обернула каждую игрушечку тканюшкой, добавила кружев, лент и бантиков и, конечно же, самодельных розочек из льна...немного попшикала на них спреями, обязательно добавила глиттер для праздничного блеска и припорошила "снежочком"...


№1 из полосатого льна с вязаным бантиком....продолжаю кромсать свою старенькую любименькую кофточку....теперь у нее новая жизнь и я еще долго буду ею любоваться;))))


Эту игрушку можно поворачивать - и везде будут бантики...


....с трех сторон:


Игрушка №2. Однотонный лен. Зато здесь побольше цветочков:



И кружево по всей окружности...тоже цветочное!


И игрушка №3! Моя любимая. Вся вязаная!!!!


В жизни она более белая, почему-то я её не смогла правильно сфотографировать...
Такая же кружевная юбочка, как и у предыдущих игрушек:


Возможно, завтра добавлю еще 4-ую игрушку, а пока снова общая картинка:


Но на игрушках я не остановилась!!!!!

Догоняла 3 этап, делала рождественский веночек. Из оставшихся веточек у меня получились вот такие две звездочки-подвески...уже украшают мои два окна в зале!!!!


Очень простые, но так здорово смотрятся! Самодельный льняной цветок, пара шишек, шариков да ягодок...и большой нарядный бант из фатина:


Вот я подвесила одну из них:


И рядышком тот самый рождественский веночек:

Он не очень большой, 25-30 см в диаметре. И как вы уже наверное догадались, сделан с нуля! Ветки ивы и шишки мы собирали вместе с дочкой. Самым сложным оказалось собрать эти веточки вместе и скрутить красивый венок, не поломав.... Ну а затем весь декор сложился очень быстро, практически на одном дыхании!
Обернула полоской льна и кружева, добавила ягодок, листиков, шишек, сахарных шариков и самодельных цветочков:


А вот и цветочки. Маленькие розочки...как на игрушках, узнаете?!


И большой центральный цветок:


И еще раз картинка целиком!

Так получилось, что к 3-му этапу доделать веночек я не успела, зато успела к нашему альтер-заданию в Первом белорусском, так что там венок и звездочки уже засветились))))

А я хочу еще поучаствовать в задании "Я никогда не..." со Скрапоголиками. Т.к. я действительно никогда не делала еще ни венка, ни игрушек, ни подвесок....никогда не декорировала дом на Новый Год своими руками!!!


А теперь всем спокойной ночи!!!!

И если вы досмотрели-дочитали до конца....напоминаю о конфетке!!!!

2 комментария:

  1. Все работы получились очень красивые, празднично-нарядные! Особенно звездочки понравились! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков! И с наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое всё замечательное!!!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить