понедельник, 22 декабря 2014 г.

Цветочный Новый Год с Еленой Олиневич. Финальный пост!

Всем привет!

Вот и подошел к завершению цветочный СП с Леной Олиневич!!! Даже не верится, что я его прошла от начала до конца...пропустив правда один этап по срокам, но уже догнала)))) И спасибо огромное Лене за вдохновение и творческий пинок, благодаря этому проекту в моем доме появилось несколько красивых новогодних вещей, сделанных собственными ручками!!!

Ну, а теперь по порядку...
 1 этап. Открытка. Самая яркая вещь из всего проекта...и пожалуй, самая цветочная))))


...рассмотреть можно здесь!

2 этап. Тег. Уже больше натурального цвета, но всё равно еще очень яркий!!!

....подробности здесь!

3 этап. Мини-альбом. Самый сложный для меня этап. Не умею я быстро делать альбомы. Но этот удался!!! И я невероятно довольна....скоро он будет заполнятся новыми фотографиями))))

....все развороты и детали смотрите здесь!!!

И декор!!! Если предыдущие три этапа были разными и несколько сумбурными, то вот новогодний декор дома я уже постаралась сделать в одном стиле, с использованием максимального количества природных и натуральных материалов....

4 этап. Рождественский венок. Сделан с опозданием))))..."с нуля" из собранных вручную настоящих веточек и шишек:


5 этап. Декорированные свечи.

...за подробностями прошу сюда!

И последний этап - альтер-скрап. Все подробности здесь!
Подвески-звезды (правда, теперь, после разъяснений Лены, я понимаю, что это совсем не альтер-скрап!):





И текстильные ёлочные игрушки:



Зато на днях я наконец-то доделала 4-ую, самую цветочную, игрушку!!!



Всем пока!!!!

4 комментария:

  1. Вика, какая прелесть! Красиво все очень и уютно!
    Тег с веночком такой хорошенький - особенно мне мил!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, вот прям завидую людям, которые так легко и смело обращаются с цветом!!!! Я всё время на монохром скатываюсь.....)))))))))) Очень позитивные, яркие, радостные работы)))

    ОтветитьУдалить
  3. О боже, Вика, я даже не знаю что мне больше понравилось! Это просто шедевральные работы, все без исключения!!!!

    ОтветитьУдалить