воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Новый Год по-английски. Финальный пост!

Добрый день, дорогие друзья!!!!
А у нас наконец-то мороз и снег!!! Надеемся, что такая погода продержится до 31 декабря и создаст настоящее новогоднее настроение))))

А я сегодня к вам с новогодними открыточками...уже последними в этом году)))))

Я решила всё-таки продолжить участвовать в марафоне "Новый Год по-английски", несмотря на то, что не успела добавиться в линки вовремя на третьем этапе, но зато покажу сегодня сразу две открытки! и очень надеюсь, что меня примут девочки-дизайнеры))))))

Итак, по условиям четвертого (и последнего) этапа надо сделать открытку с использованием голубого. Я решила продолжать придерживаться выбранного направления и делать открытки с использованием льна....но в этот раз льна немного поменьше и побольше голубой скрапбумаги (прошлогодняя новогодняя коллекция от Scrapberry's):



И я, конечно же, не ударжалась, чтобы не устроить снежно-зимнюю фотосессию своим открыточкам)))))


Открыточка вышла очень даже объемная с использованием разного чипборда, гофрокартона, самодельной медальки-розочки и кружевного банта...хотя впервые без цветов;))) оказывается, я умею и такие делать))))



А теперь открытка по пропущенному третьему этапу, по условиям которого надо использовать что-то, взятое взаймы.

Я одолжила у своего свекра маленькую коробочку с разными гайками и шурупами.....и сложилась вот такая креативная ёлочка!!! 


Не знаю, делал ли кто-нибудь уже ёлочки из гвоздей;)))) Но мне эта идея пришла в голову самостоятельно, когда я увидела условия задания и начала думать, у кого же что я могу одолжить.....и очень быстро представила себе такую ёлочку и именно на льняном фоне!


Скорее всего, свекру я её и верну и подарю, ведь он у нас мастер на все руки))))) Вы бы видели его мастерскую, вернее мастерские!!! ведь у нас все подвальные помещения, два гаража, а летом и часть двора превращены им в мастерские!!!;)))))


Ёлочку немного покрыла или "заснежила" белым акрилом, а потом зеленой акриловой краской с глиттером.
И обратная сторона:


Еще раз общий вид....


Со своей ёлочкой не могу не поучаствовать в задании "Креативная ёлка" от Киевского скрапклуба:


А теперь по условиям финального этапа марафона выкладываю коллаж из всех четырех открыток! Вот они, все льняные, но такие разные:


А в конце хочу показать еще пару кадров с нашей сегодняшней снежно-зимней фотосессии!!!


Да, вот столько снега после этих невыносимых осенних дождей в декабре!!!!




Снегом засыпало и нашу украшенную ёлочку во дворе:




И всем хочу пожелать снежного и праздничного настроения!!!!

8 комментариев:

  1. Вика, классные открытки! Особенно с шурупами)))

    ОтветитьУдалить
  2. С шурупами неожиданно покорила открытка))) удивила!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круть! А елка из шурупов вообще покорила, забираю в копилку идей! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!! Получилась настоящая коллекция, выдержан один стиль в открытках, есть общие элементы, но в тоже время в каждой своя изюминка! Ну, а елка из шурупиков просто покорила:) Спасибо за креативные идеи и участие в марафоне от Блога СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  5. Елка из шурупов - просто супер!!! Удачи с ней!

    ОтветитьУдалить
  6. Елка из шурупов - вот это креатив! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, чень красивые открытки! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить