вторник, 30 декабря 2014 г.

Новогодние АТС, веночек и подарки))))

Привет всем!!!!
Так приятно заходить в блог и каждый день видеть новых читателей!!! И я верю, что они появляются не только из-за конфетки (а именно благодаря!) и всем будет в моем блогодомике уютно)))))
Да, и сразу напоминаю, что у вас есть еще 1,5 дня, чтобы записаться на конфетку от Деда Мороза!!!

А я сегодня покажу вам свои последние новогодние работы и хочу сказать, что мое новогоднее вдохновение окончательно испарилось!!!(((( да-да, я должна была сделать еще несколько фирменных звездочек с фотками деток своих друзей.....но сделав одну и поняв, что у меня получилась просто детская поделка...руки мои опустились....а голова решила, что надо отдыхать))))) а к друзьям полетят мои открыточки - хорошо, я их в этом году много наделала;))))

Итак, несколько новогодних АТСок! Все они сделаны специально для моих новых скрап-знакомых (и очень бы хотелось добавить, что друзей!), и некоторые уже летят на всех порах к получателям!!!!

Первые три в эдаком винтажно-праздничном стиле:




А теперь по-отдельности...
Эта генеральская звезда полетела к нашему "генералу" из блога "Правила рулят!")))))


Следующие две АТС очень многослойные (особенно это касается текстильно-тканевых слоев! там и марля, и два вида льна, и фатин, и ленты, и вязаное полотно!).
И это первые объекты, на которых я опробовала свои новые (и самые первые!) спреи!!! Я так счастлива, хотя 6 цветов мне пока маловато;)))) но зато руки мои теперь намного чище))))




Самая объемная АТСка!



С предыдущими двумя  АТСочками хочу поучаствовать в задании "Textile style" от Чая с корицей:
...если они конечно примут такие маленькие объекты))))

За следующее фото прошу меня простить, но АТС я делала ночью, а утром уже отправляла по почте.....лил дождь и даже на улице фотоаппарат включал вспышку!!!((((( Но мне очень хотелось показать вам эту елочку))))) Опять же идея нигде не подсмотренная, а придуманная...хотя из чего только скраперы ёлок не делали, скорее всего и такая ёлочки из бантиков тоже имеется)))))
А еще здесь очень красивый, богатый, насыщенный и переливающийся фон:


И последняя АТСочка, пожалуй, самая моя любимая))))) Сделана между прочим на картонке от упаковки Примовских цветочков!!! И цветочек этот имеется;))))


В этот раз без красок и миксд-медийного фона, но зато много золота и глиттера)))


А теперь важное сообщение!!! Наташа BerryCloud, я знаю, что ты почти не пропускаешь мои посты, а значит и этот не пропустишь;)))) Мне очень хотелось сделать тебе новогодний сюрприз (совершенно безвозмездный!), но не зная твоего почтового адреса, это дело трудновыполнимое)))) Так что жду его на sopulik@mail.ru! 
А еще Наташа SilverCloud, я так и не отправила тебе обещанную летнюю АТСку!!! Не дождалась твоего адреса, а пока собиралась переспросить, уже и Новый год на носу;)))))))) Так что жду и твой адрес!!!

.....сплошные облачка у меня здесь;)))........

А на днях я совершила еще один подвиг и сделала в подарок подруге еще один рождественский веночек!!! Основа такая же, как и у предыдущего с нуля, но в этот раз никаких красок...кроме белой....и немного серебра.... и побольше он получился в диаметре...посолиднее, что ли....да, мастерство приходит с опытом)))))


Если я вам еще не надоела...то немного фото-деталей:




И неудачное фото на двери, чтобы получше показать вам ангелочка:


Совсем недавно открыла для себя новый блог Scrappolis!!! И вот очень хочу поучаствовать со своим рождественским веночком в их задании "Третий не лишний":

...по условиям задания нужно создать интерьерный объект с использованием не менее трех повторяющихся элементов. У меня здесь намного больше трех!;)))) Это и шишки, и белоснежные шарики, и сахарные ягодки, и самодельные льняные розочки!!!!

Из этих же розочек я наконец-то доделала 4-ую ёлочную игрушку к проекту Лены Олиневич...и попала с нею в финальный ТОП!!!! Но вы не представляете, сколько я шила эти розочки!!!!! Я даже не могу их сосчитать)))) ...а еще учитывая, что такие же розочки украшают оба моих веночка и три другие игрушки....просто подвиг!!!)))))



И надоем вам еще немножко!!! Просто не хотелось уже разбивать все эти работы на отдельные посты...а написать сразу один финальный новогодний))))) последний в этом году!!!!!

Для одной из своих ДК я делала вот такие варианты упаковок новогодних подарков...а вам до сих пор не показала.....исправляюсь!!!! Между прочим, все очень бюджетные и почти скрапнезатратные))))) С настоящими еловыми веточками и шишками)))))




Уф!!!! Кто-нибудь досмотрел-дочитал до конца?!!))))))

Я подозреваю, что это мой последний пост в этом году, а потому хочу ПОЗДРАВИТЬ ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ c наступающим НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!!!!! Всего-всего вам, счастья, здоровья, любви в следующем году, а также мирного неба над головой и стабильного курса!!!!! И конечно же, море вдохновения, гениальных идей и не менее гениального воплощения!!!!!

Увидимся уже в 2015!!!!!


9 комментариев:

  1. Вика, как у тебя всё тут красиво))) Ну всё для Нового года готово! А мне тут приглянулась красная снежинка-АТСка))) Хочу быть наглой и выпросить у тебя её))) Если не занята. Уж очень хороша)) Можно с тобой обменяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Люда))) Но к сожалению, все новогодние АТСки уже заняты и отправлены по почте...... Зато у меня есть одна незанятая морская АТС, можно посмотреть здесь: http://vika-marena.blogspot.com/2014/08/blog-post_21.html, которая с самым большим спасательным кругом))))) Или можешь подождать, возможно, я скоро еще созрею на какую-нибудь серию)))))

      Удалить
    2. Обидно, досадно, но ладно!:)) Я пожалуй оставлю за собой право выбирать из следующей серии)) Может ты мне даже дашь право первой выбирать первой:)))) Хотя это уже мои безумные фантазийные мечты)) Но всё же может выбрать первой всё таки удастся?;))

      Удалить
    3. Удастся))) главное - не забыть))))

      Удалить
    4. Ну, забыть такое нельзя ;))

      Удалить
  2. Вот это да.. я сижу читаю, балдею от аж столькой красоты в одном посте и тут такой сюрприз! Ну конечно же я бегу писать письмо (хи-хи, кто бы сомневался))) )!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. Вика - с Наступающим тебя!!! Счастья и здоровья тебе, и твоей семье!!! И радостных новогодних праздников!!! :)

      Удалить
  3. С наступающим Новым годом!

    Желаю тебе много-много новогодних чудес и сюрпризов!
    И пусть радостью, успехом и удачей будет наполнен твой следующий год!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, сколько красоты перед Новым годом! Очень понравились твои АТСочки, невероятно креативны! веночек и елочный шар бесподобны! Ах, сколько всего:)!

    ОтветитьУдалить