воскресенье, 7 декабря 2014 г.

RUSTIC Winter

Привет, мои дорогулечки!!!
Как проходят ваши выходные? Меня сегодня утром муж напоил чаем с женьшенем, так я до сих пор чувствую себя энерджайзером: дом убран, обед приготовлен, да и еще творчеством назанималась от души))))) Или это потому я много успела, что дочка днем проспала 3 часа?.....после того, как маму всю ночь мучила....

И под конец такого плодотворного дня пришла я поделиться с вами парочкой новых работ. Новогодних работ. Приготовьтесь, фотографий и букв будет ооочень много, т.к. я просто влюблена в этот комплект)))))

Итак, начнем. Мне было очень лестно победить в одном из заданий блога ScrapMemory и погостить у них в роли ПД!!! По декабрьскому заданию Rustic Winter я сделала звездочку-подвеску на ёлку:


Мои старые ПЧелочки должны помнить, что в прошлом году я уже делала такие звездочки с фотографиями для своих друзей (а начала эту традицию еще в позапрошлом!). В этом году продолжаю....и мне хочется верить, что такую ёлочную игрушку будут каждый год доставать трепетно из ящика и вешать на свою ёлочку))))

Эта звездочка для Эльвиры и Толика, лучших друзей моего братика, которым я надеюсь доделать к Новому Году итальянский альбом на заказ, а уже эта подвеска будет новогодним подарком.


Лицевая сторона бумажная из Teresa Collins, по условиям задания в своей звездочке использовала натуральные приглушенные цвета и много натуральных природных материалов: лен и хлопковое кружево, рафию и сизаль, лозу ротанг, палочку корицы и дольку апельсина, бечевку. Цветочек от Примы, по-моему, идеально сюда вписался:


 Немного фона и текстуры сфоткала для вас:


И объемчик:


И обратная сторона, тканевая и мягенькая с прослойкой синтепона внутри, с рождественским венком и ангелом:


И самодельный цветочек из льна. За вдохновение спасибо Оле-Шепеленок, я налюбовалась её необыкновенно красивыми цветочками и тоже теперь стараюсь не лениться, хотя мои цветы, конечно же, намного проще. А на тканевой ленточке  надпись "life is beautiful":


Еще одним из условий задания было использовать "согревающие" слова. Если вы присмотритесь, то за самодельным цветком увидите книжечку, достав которую и раскрыв, можно прочитать "согревающее" пожелание:
"Не бойтесь дарить согревающих слов.
И добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше вернется тепла."
 Омар Хайям.


Со своей звездочкой хочу поучаствовать в задании Будь в форме - Звезда от Штампомании:


Мне так понравилось работать со льном и с натуральными материалами, что вчера "в комплект" я сделала еще и открыточку:


Тем более, что на этой неделе мне повезло попасть на игру Shabby Cook "Новогодняя история", где мне по рецепту надо сделать новогоднюю открытку с часиками. Как мне кажется, что рустик и Прованс в чем-то близки, поэтому очень надеюсь, что мне засчитают эту открыточку:







Опять льняной цветочек собственного производства, а под ним вязаный бантик. Опять в ход пошла моя старая кофточка и очень понравились мне эти вязаные бантики, мне кажется, что они придают тепла и нежности зимним открыткам:


Очень мне захотелось ввязаться еще в один зимний СП, "Новый Год по-английски" от СкрапКопилки, по-моему, очень оригинальный)))) Вот как раз на 1 
этапе нужно использовать что-то старое, у меня - это вязаный элемент из моей старой любимой кофточки в виде подложки и в виде бантика...


И, конечно же, часики:


Обратная сторона открытки у меня тоже мягенькая:


А теперь покажу вам весь комплектик вместе. Правда здорово смотрится?! ;)))))




Как я уже писала выше, из природных материалов у меня: палочка корицы, рафия и сизаль, лоза ротанг, лен, а на открыточке еще самые настоящие шишки и веточки.

Да, вот такое огромное количество заданий меня в этот раз вдохновляло))))) Надеюсь, дизайнеры блогов разберутся)))))

А для тех, кто досмотрел до конца, напоминаю про конфетку - бумагу UHK Gallery!

И немного меня с дочурой))))) Мы отмечали Алинкин День Рождения, наряжали ее, но почему-то не сделали ни одной фотографии....а через несколько дней пошли на ДР к другой девочке, и там наша малышка даже согласилась одеть на голову колпачек)))) Что очень удивительно! мы ведь в свои 2 года даже не даемся расчесываться...я уж не говорю там про всякие резиночки-заколочки))))) девочка называется!!;)))))


Ну а теперь всем спокойной ночи!!!!

13 комментариев:

  1. Настоящее волшебство! Очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какая это замечательная идея - новогоднии игрушки с фотографиями друзей!
    А открытка такая необычная - стильная! Очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как же я люблю холщевые и мягкие открытки:))) Чудесная!
    Спасибо за участие в марафоне от блога СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я вот тоже соскучилась по мягким открыточкам)))

      Удалить
  4. Класссные - и звездочка, и открыточка!!!! Идея с фото-игрушкой гениальная, конечно же будут именно с трепетом доставать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда так лестно читать твои комментарии))))

      Удалить
  5. Как много крутых работ!)) Звездочки меня вообще покорили!!!)) Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога Скрап Копилка! Новый этап марафона уже в нашем блоге ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, твой комментарий очень вдохновляет!!!

      Удалить
  6. Комплект потрясающий! звездочки в этом году мой фаворит, а с фото - оригинальная идея для подарка! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекраснейшая открытка! Мой любимый стиль!!! Очень стильно и язящно в тоже время! Спасибо что творите вместе с ТК Простые Радости!

    ОтветитьУдалить