пятница, 20 февраля 2015 г.

Набор в ДК Аграфки!

Привет, дорогие друзья!!!

В самый последний момент я всё-таки решилась попытать счастья и попробоваться в ДК Аграфки))))) Очень мне нравится их сильная команда, интересные задания, масер-классы и идея про рождество круглый год! Хотела бы и я поработать в такой команде, есть куда стремиться....хотя, хочу сказать, что конкуренты в наборе у меня ох! какие сильные мастерицы.... Но всё равно решилась.... Кто не пьет шампанское)))......

Немного для знакомства. Меня зовут Виктория. Живу в приграничном городе Бресте в Беларуси. Я доктор, счастливая жена и еще более счастливая мама маленькой доченьки))))) 
В скрапбукинге около 3 лет, но до сих пор не определилась, что же я больше люблю...а потому покажу вам всего понемножку;)))) Постаралась выбрать новые работы....

Итак, моя страсть - странички!!! Очень хочется делать их еще и еще, только бы часов в сутках побольше))))))
Самая последняя новогодняя:


Одна из любимых - о счастье материнства:


И одно из моих последних увлечений прошедшего года - морская тема:


Не меньше люблю делать открыточки!!!! Здесь у меня две крайности: или многослойность и многомногодетальность с добавлением хотя бы пары капелек краски, или Clean&Simple....

Также очень люблю чипборд. Причем, прежде чем добавить его в работу, люблю над ним "поколдовать":



 Периодически тренируюсь в миксд-медиа и делаю самодельные фоны:


А еще нравится иногда поэксперементировать с нескраповыми материалами....например, порезать старую вязаную кофточку и пустить её на фон или даже завязать бантик:


И пару слов о Клине.... Попробовала этот стиль впервые в прошлом году ...и с тех пор не могу остановиться))))




И если я вам еще не надоела, пару слов об альтер-скрапе и "работах вне плоскости бумаги")))))
Уже попробовала себя в декорировании шедоу-боксов, жестяных баночек и коробочек...
А вам покажу свои, наверное, уже фирменные новогодние звездочки-подвески с фотографиями, которые я делаю уже третий год подряд для своих близких и друзей:


И текстильные ёлочные игрушки...коллекцию планирую продолжать))))


На этом прошу разрешить мне откланяться....и так надоела вам своими многофотками и многобуквами;)))))



2 комментария: