воскресенье, 3 мая 2015 г.

Сады цветут...

Яркий и солнечный привет всем!!!!

У вас ведь тоже наконец началась весна???!!!!  Как же долго мы в этом году ее дожидались!!! Но несмотря на то, что у нас последние пару деньков температура несколько упала и до маек мы никак не разденемся....сады цветут уже во всю)))))
И в Первом белорусском мы решили запустить соответствующее настроению тематическое задание, очень весеннее и очень поэтическое: "Один раз в год сады цветут...."! Чтобы вы успели словить этот ароматный и красивейший весенний период.... да и цветочная тема, чтобы там не говорили, всё-таки самая излюбленная в скрапе))))) Только одно условие, чтобы в вашей работе было побольше цветов! Ну а в этом году мы ведь принимаем не только скраповые работы...но и другие виды рукоделия!!!!

У меня по нашему заданию сложилась очень яркая и жизнерадостная открыточка с большим букетом:


На день рождения мамы моих подружек-сестричек.....можно даже подарить такую открыточку вместо букета цветов ;))))) (это я шучу, конечно!)


Открытка очень легко сложилась по открыточному скетчу от ASSORTI:


Ну и сам букетик поближе - любимейшие примовские цветочки и самодельные из шифона + бумажная розочка со спиралькой, немного рафии, фатина и обязательно бант - вот и готов шикарный букет:


Немного деревянного фона поближе.... Заодно можно подсмотреть внутреннее оформление... Это все один лист Scrаpberry's из коллекции "Весеннее настроение", только впереди я его немного забрызгала зелено-оливковыми спреями и нанесла текстурную пасту через "деревянную" масочку (признаюсь честно, поначалу думала, что испортила бумагу, как-то совсем мне фон не понравился(((( но собрав букет и немного его украсив, фон просто преобразился!!!....так что никогда не спешите ничего выкидывать!).
И еще здесь за поздравительной надписью можно увидеть кусочек самодельной розочки, скрученной из шифона...совсем она у меня спряталась:


А так хорошо  видна еще стеклянная розочка-пуговка:


И еще раз общий план:


И кстати, заметили красивенный цветок на фоне которого я устроила фотосессию для открыточки? Это цветы для новых украшений на свадебные машины....просто шикарные магнолии...так что, брестские невесты, готовьтесь!!!!! ))))))

А я еще хочу поучаствовать в задании, которое тоже меня вдохновляло своею желто-зеленой палитрой! От блога СкрапПуговка:


И баннер от Первого белорусского:


До скорых встреч!!!!
И обязательно не болейте!!! Это сейчас ой как актуально!!!!



7 комментариев:

  1. Девочки, вы как всегда очень лаконичны))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота.... Вик, а палитра так вообще сразила!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка! ))) Спасибо от блога ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, как давно я у тебя тут не была )))
    Прекрасная открытка! Букет шикарный.. )))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творишь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к вышесказанному, букет действительно шикарный! Особенно покорили милые детальки, вроде маленькой розочки сбоку. Красота в мелочах)
    Спасибо, что вдохновляетесь со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  6. И букет и фон просто превосходный! Я как любитель текстурных фонов - рассматривала каждый кусочек
    Спасибо, что вместе с СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить