четверг, 21 мая 2015 г.

Опять Новый год:))

Привет всем скрап-товарищам!!!!

Потому  что только в скрап-сообществе не будут удивляться, увидев новогоднюю тематику накануне летних каникул;)))) Но мы вместе с дизайн-командой Аграфки по-прежнему хотим вас вдохновить на неспешную подготовку к Новому году, и у нас очередное новогодне-рождественское задание с обязательным элементом - звездочкой!!!!

У меня по заданию сложилась текстильная открыточка, вся такая праздничная и блестящая, переливающаяся золотом))))



У меня получилась ну очень уж звездная открыточка: текстурные звездочки на льняном фоне (с помощью маски), чипбордные звездочки и чипбордная ёлочная игрушка, украшенная звездочками, керамическая звездочка на прищепке и главная героиня - большая звезда, покрытая золотым глиттером))))



Эти большие звездочки, вообще-то, ёлочные игрушки. Я их прикупила в декабре, во время подготовки к Новому году, думала, что буду использовать в новогоднем веночке....но в веночек они как-то не вписались....зато потом я нашла отличное применение и сделала открытку и АТС-ку)))) Вот и сейчас, когда увидела задание, сразу же вспомнила про эти звездочки, и захотелось открытку по мотивам той, первой, тот же текстильный фон, но зато в этот раз намного больше яркости, блеска, золота и декора)))))


А вот и керамическая звездочка поближе, напоминает мне печенюшку:


Самодельная льняная розочка:



С открыткой очень хочется поучаствовать в задании "Скрапоголиков" - "Без скрапбумаги":


До скорых встреч!!!! 

Надеюсь, я переборю свое сонно-невыспавшееся состояние и в ближайшее время еще чем-нибудь вас порадую))))))




5 комментариев:

  1. Да,Новый Год в конце мая-это волшебно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно и необычно увидеть новогоднюю открытку летом, да еще и такую красивую!!!)))
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно, атмосферно, душевно!!! Спасибо от Скрапоголиков)!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое)))))

    ОтветитьУдалить