понедельник, 13 июля 2015 г.

Летний CAS!

Доброй ночи, дорогие мои подруженьки и друзья))))

Сегодня я к вам с новой порцией открыточек Clean&Simple. 
Что-то этот CAS у меня ушел совсем в другую сторону, нестандартную....всё больше красочек и элементов миксд..... Как-то я всё меньше довольна своими открытками в стиле Чисто и просто.... И еще, чем больше я им занимаюсь, тем больше понимаю, как это трудно - получить идеальный вариант! Всё больше вариантов уходит в мусорку, пока не получится тот единственный)))))

Вот и в этот раз, увидела скетч в Совушке Славиа, и сразу шестеренки закрутились....и тыща вариантов в голове....а села делать...и далеко не все задумки оказались такими уж впечатляющими. Глаз еще зацепился за лимонадную палитру в Скрапоголиках.... И вот та открытка, которую я готова показать вам:



Сделать-то сделала, а сфотографировать-обработать не спешу, время незаметно утекает...сейчас вот опомнилась, заглянула в блог Совушки Славии....а линки час назад как закрылись!!!! Печалька((((((( Но всё равно покажу вам этот вдохновляющий скетч:




Сначала желтая акварелька, потом прозрачный эмбоссинг и фоновый штамп Prima и зеленый спрей и вода (много воды!), бабочка от UHK Gallery, штамп-надпись от LZ и чьи-то прозрачные капельки))))


Эмбоссинг прозрачной пудрой дает очень красивый объемный и блестящий эффект...но на фото он так и не передался.....




Я как-то не очень всегда жаловала желтый цвет...но этим летом вдруг оказалось много желтой одежки у моей дочки, что я даже кружевной платочек ярко-желтый ей на голову купила....и очень мне нравится. Покажу и вам немного мою "лимонадную" модницу:





И напоследок еще одна открыточка....да-да, сделанная всё по тому же скетчу)))))


По нашему новому тематическому заданию "Вода, вода, кругом вода" от Первого белорусского! Обязательно присоединяйтесь!!!


Попробовала впервые поработать с эффектом боке....перестаралась, конечно же, но сроки как всегда поджимали;)))) А рыбку-наклейку объемную забрала у дочки)))))

Всё!!! Всех замучила много-фотками)))) И себя тоже)))) Бегу спать!!!
И вам желаю спокойной ночи!!!!





5 комментариев:

  1. Лимонадная доча такая хорошенькая!
    И спасибо за участие в моей конфетке от ScrapBox :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, так ярко и насыщенно получилось, очень по-летнему! А модница прелесть и желтый цвет очень даже к лицу! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!! А розницу свою я просто обожаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж это Т9((((((((((((((9 не розницу, а модницу))))))

      Удалить
  4. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить