среда, 15 июля 2015 г.

CASometry.2 - Дерзкая!

Привет!!!
Не ожидали меня сегодня опять увидеть?!!!))))) Но я уже пожаловалась, что теперь не нахожу времени на обработку фотографий и написание постов....опубликовала предыдущий пост, решила заглянуть к Ане Коссаковской.....О! а сегодня-то оказывается последний день 2-го этапа её СП CASometry!!!!!!!

Поэтому спешу опять показать вам открыточки, которые уже давно сделала! И да, именно открыточки, потому что этот этап вдохновил меня сразу на две работы)))))


Сначала я призадумалась над словом брутальный..... решила, что брутальные у нас всё-таки больше мужчины.....а значит надо использовать шестеренки....взяла соответствующий трафарет и черную краску.....потом добавила контрастного красного, чтобы добиться дерзости.....и в конце концов решила не зацикливаться полностью на мужской теме...а выбрать любовь))))))

В результате моих терзаний появилась такая открыточка:



Фон с нуля (трафарет-текстурная паста-черная акриловая краска), вырубка-сердечко Fancy Pants, чипборд примовский и немножко ниточек....


....ах да, пара красных брызг и кракелюр на чипборд....


Но так как в руки я взяла трафарет, а не маску, мне захотелось еще немного побрызгать через него спреем (попробовала впервые, постоянно только с текстурной пастой работаю).....и выбрала, конечно же, самый брутальный цвет - красный.... В итоге сложилась еще одна открыточка, опять же про любовь!


Для контраста добавила кружевную полоску, а также использовала чипборд-парочку от ScrapEgo и надпись-наклейку FP....


Пшикать спреем через трафарет мне очень понравилось)))))) В итоге оказались в шестеренках и задняя сторона открыточек, и внутренняя))))


С открыточками хочу поучаствовать еще в задании "Мужской" элемент от Savushki.Scrap:


Всем хорошего настроения!!!!!
А я убегаю к дочке)))))


5 комментариев: