суббота, 7 ноября 2015 г.

Возвращение!!! + открытка + КОНФЕТКА!!!

Всем привет!!!

Меня кто-нибудь еще помнит?! Наверное, так надолго я еще никогда не отлучалась из своего любимого блогодомика..... Но на то были свои причины, связанные с личным здоровьем, о которых может быть я и решусь вам скоро рассказать.... Но теперь этот период позади, а впереди меня ждет много работы, а вас, надеюсь, куча вдохновения;)))) Во-первых, есть заказы-долгострои, за которые мне уже стыдно, во-вторых, в ноябре начался мой 3х месячный срок дизайнерства в UHK Gallery (!!!!!!), и ко мне пришла посылочка с 13(!) наборами бумаги, скоро-скоро буду с вами делиться;))))) Ну и подготовку к Новому году ведь никто не отменял!!!!
А выйти из творческого ступора мне помогла вот эта открыточка:


...которую я просто села и за пару мгновений собрала....просто так...без всякого повода... вдохновившись лишь несколькими заданиями в опять теперь любимом и незабрасываемом блоггере)))))


По скетчу от Fairy's Challenge и Иры Rulya))))))


Как увидела эту бабочку, сразу же вспомнила про свой ножик-стрекозу от Spellbinders, который купила одним из первых, но почему-то до сих пор не использовала))))
А у вас так бывает?!

Еще одним источником вдохновения послужила, конечно любимая Teresa Collins и это сочетание оранжевого и бирюзового... А еще в итоге, конечно же, получилось летнее настроение


Не смогла пройти мимо взрывной палитры от Киевского скрапклуба:

.....хотя у меня по сравнению бирюзового совсем мало))))



И еще хочу поучаствовать в задании Чай с корицей "Fonts". У меня получилось 5 разных шрифтов (3 разных на фоновой бумаге - печатные и рукописный - и 2 в виде слоганов).




С обратной стороны поместились все обрезочки:


А конце хочу порадовать своих ПЧелок (которые за всё это время даже и не думали разбегаться;))))) вкусняшкой!!! Хотела сделать кому-то из вас этот подарочек еще летом...о пока собиралась...да пока руки дошли...уже и зима на носу((((( Но зная по себе, зимой часто доделываются летние задумки или наконец-то оформляются фотографии теплых деньков))))

Итак, это коллекция "День за днем" от Scrapberry's:


Сама лично обожаю эту бумажку, свой наборчик я уже почти весь изрезала))))) И летние странички, и яркие открыточки, и веселые миники из нее получаются...а также, по-моему, отличное подспорье для любителей PL.

Для получения конфетки необходимо:
1. Быть (или стать) читателем моего блогодомика;
2. Поделиться новостью у себя в блоге отдельным постом или на панельке;
3. Записаться в линки;
4. Вернуться сюда 6 декабря за результатами розыгрыша!!!





18 комментариев:

  1. Вика, с возвращением! Невероятно крутая открытка! Перерыв тебе нужен был , чтобы стать еще круче?!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, с возвращением!
    Поздравляю с работой в ДК. Из такого количества материалов будет ого-го! сколько красоты!
    Ждем!
    Записываюсь на конфетку! Баннер на панели .

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, с выздоровлением и возвращением! Поздравляю с новой ДК!
    Чудесная конфетка, коллекция действительно очень классная! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка чудесная! Здоровья крепкого!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастическая открытка!! Так всё гармонично! И спинка шикарная, конкуренцию лицевой стороне создает)))
    Надеюсь сейчас со здоровьем уже всё хорошо. Не болей!
    А конфетка - чудо! Уже второй месяц ищу эту коллекцию. Хочу именно из нее летний миник сделать.. Эх.. Там где брала ещё есть?)))) но и в конфетке поучаствую, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я покупала эту бумажку в нашем брестском интернет-магазинчике...но по-моему, для конфетки я забрала последний набор...хотя может и ошибаюсь))))
      xobbi.by или теперь это еще hobbytime.by

      Удалить
  6. Вика, с возвращением!! Открытка чумовая!!

    ОтветитьУдалить
  7. Возвращение под аплодисменты! Сумасшедшая бумага и сумасшедшая открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам огромное!!!! Вы не представляете, как я была удивлена увидеть сегодня утром здесь столько добрых слов)))))) Подарила наборчик бы теперь всем)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, с выздоровлением и с триумфальным возвращением в блог!!! открытка - СУПЕР!
    и конфетка, конфетка - класс! спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  10. Я о тебе помню всегда ))) И очень рада твоему возвращению! Хи-хи, хоть я и сама такая же :D Открытка просто обалдеть какая классная!!! Все в ней круто, ну вот абсолютно все!

    ОтветитьУдалить
  11. Magnífico trabajo!!!, muchas gracias desde Kiev Scrap Club!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открыточка!!! Очень гармонично все сложилось!!! Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!!

    ОтветитьУдалить
  13. Привет , Вика !
    Жизнь никогда не бывает только розовенькой или белой-пушистой , а то как бы развивалось наше внутреннее "Я" ....
    Рада за тебя , что нашла силы и вдохновение вернуться к любимому хобби ! Пусть оно будет ярким , позитивным , новаторским ! Здоровья :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, приятно познакомиться! У меня почему-то очень теплые чувства к Беларуси...
    Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такого угощения!

    ОтветитьУдалить
  15. Вик, какая стильная открыточка! Суперская! Спасибо, что вдохновляешься и творишь с нами! Киевский скрапклуб

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, всем спасибо!!! И ой как приятно видеть здесь новые лица))))))))))))

    ОтветитьУдалить