понедельник, 1 февраля 2016 г.

Последняя работа для UHK!

Всем привет!!!!
Как ваши дела?! Чем радует погода?! У нас вот утром вернулась зима....а к обеду всё растаяло((((( Опять каша и жижа под ногами(((((

Я к вам сегодня заглянула показать новую страничку. Сделала ее как последнюю работу в качестве приглашенного дизайнера UHK Gallery. В течении трех месяцев вдохновляла вас в основном новогодними работами....а в этот раз захотелось показать вам этого производителя с другой стороны...... В моей дизайнерской посылке оказалась одна очень светлая, веселая и радостная коллекция с совушками.....да-да, с такими модными совушками..... "On my owl"....

Больше всего меня очаровал этот листик с березками...его и взяла за основу)))))

И фоточки нашлись как раз подходящие! Сразу после  Нового Года навела немного порядки в своих материалах, вспомнила, что у меня есть в запасах, какие фотографии до сих пор ждут своей очереди...и дала себе обещание доделать несколько долгостроев!!!;)))))  А как же без планов в начале года?!
И вот, одним из таких долгостроев оказался альбом История одного года:2013!!! Тем более, что доделать осталось всего пару страничек-месяцев.... И тем более, что этот альбом вмещает как раз первый год жизни дочки))))))

Всё, прекращаю болтать, а показываю вам страничку про октябрьскую прогулку во всех подробностях:


Страничку делала по скетчу от Жажды Творчества:


Мне всегда нравились странички с круглыми фотографиями....но самостоятельно вырезанные круги всё же не столь аккуратны....Но теперь у мня есть волшебные ножики!;)))))

Фото-круги сразу очень понравились.....но....вот честно признаюсь вам, что итогом в виде странички я не очень довольна..... 
То ли с композицией я перемудрила, то ли надо было немного побольше контрастов добавить....а больше я склоняюсь к мысли, что итог я всё-таки испортила красками....вот еще не очень хорошо я с ними умею обращаться.....не хватает мне художественного образования...и периодически получается мазня((((((

Но всё равно рискнула вынести страничку на ваш суд!!!!

А теперь детали:


Весь чипборд покрасила алкоголиками, потом покрыла кракелюром и местами украсила бисером и микробисером....


....Круги-подложки, вырезанные круги-рамки, круги-чипборд от Wycinanka, круги-салфетки, круглые самодельные цветы......и милые забавные совушки....


А эта круглая цветочная рамочка от Lemon Owl....добавила сюда еще и глиттер:




Надеюсь, не сильно разочаровала вас своей страничкой?!

До скорых встреч!!!!

6 комментариев:

  1. Крутая страничка! Нежная и яркая одновременно, особенно поражают цветы, смотрятся органично и самобытно!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая страничка получилась! Очень здорово! Цветы шикарны!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная же страничка получилась! Очень милая и забавная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные фото, чудесная страничка!) Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Ох уж эти милые щечки! Спасибо от Жажды творчества

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Ох уж эти милые щечки! Спасибо от Жажды творчества

    ОтветитьУдалить