четверг, 10 марта 2016 г.

Необычная весна в Первом белорусском!

Всем привет!!!
Что-то совсем давно я тут не появлялась....Стыдно уже так забрасывать свой любимый блогодомик... Но наверное, это весенний авитаминоз!!!!

И ведь что-то периодически делаю...только руки не доходят вовремя всё это сфотографировать, обработать и запостить(((((

Помню свои первые шаги в скрапе.... Сделаешь работу, бегом ее фоткать и выкладывать, так хотелось этим всем поделиться)))) Еще и каждый раз подробно описывала, из чего да как сделала.... И удивлялась, почему у моих кумиров всегда так мало слов и фото?!;))))))
А теперь сама дошла до такого беспредела))))) А может быть это из-за повышенных требований?! Бывает, не всё нравится, не выходит так идеально, как хотел, или, что еще хуже!, не можешь с помощью фото передать всё.... Знаю теперь, как много значат качественно сделанные фото работ...и не всегда это удается...то свет не тот, то фон не очень...
А еще многие подмечают какое-то "затухание" в блоггере, подписчиков и уж тем более комментариев всё меньше.... Проще в инстаграмме или вконтакте лайки ставить....
А я вот по-прежнему очень люблю всё-таки старый-добрый блоггер))))

Ну ничего, день уже удлиняется, скоро и солнышко нас почаще будет радовать....так что надеюсь, что хандра пройдет!!!))))

А сегодня спешу-спешу вам рассказать про новый выход проекта "Метод отрицания" в Первом белорусском ЧБ!!! Он, правда, стартовал уже неделю назад....но лучше поздно, чем никогда?))))..... Каждый раз мы вам будем запрещать использовать какие-то элементы в своих работах! В этот раз у нас тема "Необычная весна"!!! В чем же её необычность?!


Условие задания: Сделать работу для женщины (девушки, девочки) или для домашнего интерьера без использования цветов (любых: бумажных, тканевых, вышитых, нарисованных.....). Принимаются любые работы,  кроме открыток, альбомов и страничек с фотографиями.  Расшифровываю, это могут быть блокноты, софт-буки, кулинарные книги, обложки, магниты, шкатулки....и еще много-много всяких штучек, которые вы можете нафантазировать..... И помните, мы открыты всем видам рукоделия!!!

Мне  сначала показалось наше задание сложным.... Как это, женская тема и без цветов?!!!! 
Но потом я подумала, что мы - девочки - это не только цветы, это еще и яркие цвета, зажигательные улыбки, бесконечные планы и задумки, бабочки, наконец! ;))))))
И в результате у меня сложился вот такой яркий блокнот для активной, стильной и, возможно, творческой девушки:



Сразу покажу вам две сторны:



Внутри блокнота поместились и белые, и цветные листочки; листочки в клеточку, акварельные листики для зарисовок, и даже парочка конвертиков для фото или памятных бумажек... И несколько разделителей:


И хотя наше задание не предусматривает открыток....всё-таки на волне вдохновения у меня в комплект сложилась еще и открыточка....чтобы уж точно такой подарок  был душевным))))


Для такого яркого комплекта я использовала свою любимую бумагу Teresa Collins!!!! У меня три наборчика 15*15 + 2 набора объемного чипборда...и они очень здорово между собой сочетаются и перекликаются!!!!



И обратная сторона открытки - такая же насыщенная:


И еще раз весь комплектик вместе:


Ну а я ухожу, надолго не прощаясь))))))
Уже много чего хочется вам еще показать)))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий