вторник, 15 марта 2016 г.

Набор в ДК Cute Cut!!!

Привет всем!!!

Сегодня я всё-таки решила рискнуть и в самый последний день подать заявку в новый челлендж Cute Cut!!!!

Почему рискнуть, спросите вы?!
А вы загляните в гости и посмотрите на новый состав дизайн-команды!!! Одна из сильнейших и крутейших команд.....
Я себя рядом чувствую более чем скромно))))) Но решила всё-таки попытать удачи!!!!



Для тех, кто со мной не знаком! Зовут меня Виктория, в блоггере Vika Sopulik. Живу я в Беларуси в приграничном городе Бресте. В скрапе уже более 3 лет. И пока никак не могу им насладится)))))
В скрапе люблю очень многое, поэтому и не знаю, как уместить это всё в 5 работ?!;))))

Но попробую всё же немного рассказать и показать....
В последнее время мои предпочтения опять меняются... Меня потянуло на яркие бумажки, многослойность и в то же время легкость и воздушность:


Хотя и о красках я стараюсь не забывать, хотя бы в небольших количествах))))


Люблю также использовать ткани...они, как мне кажется, придают какую-то особенную атмосферу и теплоту работам:




Иногда хочется покреативить и повыдумывать что-нибудь...например, сделать новогоднюю ёлочку из настоящих шурупов;))))


Обожаю странички!!!  И каждый раз они у меня получаются разными...
А еще я поняла, что они могут быть отличным подарком и очень приятно удивить:


Люблю создавать странички из белого листа:


...или поэкспериментировать с темным фоном:


А еще, насколько я помню, цель скрапбукинга - сохранять воспоминания....
Потихоньку собираю альбом "Семейный архив"....
Один из развортов....где фото  моей мамы и моя с дочками...с разницей в 30 лет!

 

Еще одна моя любовь, о которой не могу не упомянуть - это Clean&Simple...
Воплощаю его в открытках и миниках)))


Мини-альбом о Греции:

Люблю преображать разные объекты и декорировать дом при помощи скрапа:


...и делать памятные подарки друзьям...например, в виде звездочек-подвесок на ёлочку:


Несколько моих (скромных) мастер-классов:

Я также есть в Facebook и вКонтакте))))

А теперь хочу сказать спасибо всем терпеливым, кто досмотрел-дочитал меня!!!
И всем пожелать удачи!!!





2 комментария:

  1. Чудесные работы! Спасибо за вашу заявку стать частью команды! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить