вторник, 26 апреля 2016 г.

Пасхальная открытка с "деревяшечками"!!!

Доброе утро, мои любимые!!!
А у нас сегодня НАКОНЕЦ-ТО!!! после нескольких дождливых дней светит солнышко!!! Правда, на термометре всего +4((((( Что-то я не помню, чтобы накануне мая было так холодно, и я до сих пор куталась бы в пальто.....

Ну а сегодня я опять к вам с пасхальным праздничным настроением!!!! Вчера на одном дыхании сложилась у меня вот эта открыточка:


 Захотелось мне еще раз повторить свой бирюзовый веночек.....но теперь в меньшем формате и на открытке))))) А еще в этот раз добавила немного апельсинового аромата!!! Так получилось, что одела дочку в пижаму из разных комплектов....получилось офигенное сочетание апельсинового и бирюзового))) Несколько дней смотрела-смотрела на нее....а потом решила воплотить в скрапе такое сочетание)))) Да еще в одном из челленджей увидела такую палитру - не одна я оказалась такая ;))))))



А вот и сама палитра от Московского скрап-клуба, послужившая вдохновением:


Еще насмотрелась видео от ИИ Балушкиной, как она рисует и создает фактуры волшебно!!!!
Вот решилась на эксперимент, и негатив от чипборда превратила в "деревянный":


Опять самодельное гнездышко и яички.... И почему я раньше их не делала?!

Детали подробно описывать не буду, думаю, что и так всё понятно.... Просто нафотографировала вам картинки с разных сторон:


Кидает меня теперь из крайности в крайность: то Clean&Simple, то многослойность, то американский яркий лайт, то много тканюшек-кружев-слоев))))) Но видимо, всё зависит от темы....
Пасхальный декор, пасхальные открытки мне хочется видеть именно такими: многослойными, многодетальными и по-домашнему (или даже по-деревенски?) уютными))))


С открыткой хочу поучаствовать в юбилейном задании от Скрапбукинга с Евгенией Курдибановской "Душевная открытка к Пасхе":



Кружево у меня вплетено в веночек, а также есть в разном виде в подложках, еще из обязательных элементов я выбрала вырубку и пайетки!

А еще в "Свободном творчестве" от ScrapMan:

...у меня опять "ажурная салфеточка" и "листики" - на данный момент мои самые любимые ножики)))))

Праздничного вам настроения!!!

P.S. Продолжаю осваивать инстаграм....и с сожалением начинаю понимать, почему все перебираются туда....быстрее, доступнее, а главное, сразу же получаешь реакцию....чего теперь в блоггере днем с огнем не дождешься!(((( Ладно, это о наболевшем!!!
А теперь всё равно приглашаю вас в свой инстаграм (vika_sopulik)!!!...тем более, что сегодня там буду разыгрывать эту открыточку!!!! Спешите до пасхи!!!!

Пока-пока!!!






5 комментариев:

  1. Невероятно-красивая!! Спасибо, что творите вместе с Скрап-ЕК.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! Просто что-то невероятное! Спасибо за участие в задании от блога Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, очаровательная открытка! И - спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить