четверг, 21 июля 2016 г.

Этикетки в дело!!

Привет, скрапмир!
Сегодня спешу рассказать об одном задании в нашем Первом белорусском ЧБ из рубрики "Хомяк не дремлет"....до конца месяца вы еще успеете поучаствовать!!!
Уверена, что почти все, начиная свои первые шаги в скрапбукинге, запасались в первую очередь всевозможными "красивостями", не имеющими прямое отношение к скрап-материалам... Ведь теперь, имея такое хобби, так жалко выкинуть вот эту пуговичку, вот эту ленточку или вот эту наклеечку...а вдруг пригодится?!
Я периодически навожу порядки и выкидываю весь этот хлам....
Но есть кое-что, что я собираю до сих пор - это всевозможные ярлыки, этикетки и бирки от одежды
О них сегодня и пойдет речь.


Ведь порой попадаются очень оригинальные теги, рисунки, надписи, кусочки кожи, пластиковые элементы. А с тех пор, как у меня появились дети, мои запасы значительно пополнились. Потому что именно на детских товарах производители придумывают всевозможные красивенные этикетки. Ягодки, фруктики, различные животные и птички, милые малыши и детские фразочки, мультяшные герои.
Когда-нибудь у меня дойдут руки до этих "детских" запасов и я сделаю миник про посещение зоопарка.
А сегодня я для вас сделала легкую и быструю открыточку, используя этикетки!!!
И хочу сказать вам и показать, что не надо бояться использовать подручные материалы, даже имея солидный и богатый  запас скрап-материалов!!!
Выбор мой пал вот на такие две этикетки: одна со словом Home станет центральным элементом, ну а бабочку я решила использовать в декоре. На бабочке много-много ненужных надписей, в том числе и о женской пижаме?! Ничего страшного, ведь в нашем арсенале обязательно найдется грунт, текстурная паста, краски, спреи или, на худой конец, чернильные подушечки...
Я так и сделала: сначала покрыла одним слоем белого грунта нашу бабочку, а затем через маску подкрасила её чернильной подушечкой! Вуаля, получилось отличное украшение!



И вот, что у меня получилось в итоге!
Легкая солнечная летняя открытка о доме, семье и незабываемых мгновениях!
Этот набор бумаги Teresa Collins у меня размером 15*15, а значит, и карточки там совсем маленькие. Поэтому этикетка стала отличным заменителем карточки))))
Фиолетовая надпись на ней немного не вписывалась в палитру, поэтому я просто удачно её прикрыла. А бабочку вы узнаете?!




И еще раз приглашаю вас к нам в гости - в Первый белорусский ЧБ, там я предложила еще кучу разных способов использования этих самых этикеток!


А я бегу спать!!!

3 комментария:

  1. Спасибо за идею, теперь точно не буду выбрасывать этикетки)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер идея! Открытка такая солнечная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится палитра Вашей открытки. Спасибо, что использовали скетч от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить