четверг, 18 августа 2016 г.

В попытках покорения БОХО))))


Привет!

По результатам одного из челленджей меня пригласили "подизайнерить" в Special Day Cards!
Условия задания оказались крайне простые: открытка на День Рождения с использованием книжных страниц...
И вот, что получилось у меня:







Книжные страницы я постаралась использовать по полной!
Мало того, что из них я сделала фон, так еще и соорудила большой цветок:


Я сразу придумала, что буду использовать ловец снов (такой красивый ножик, а лежит без дела!), и сразу определилась с такой яркой палитрой....и только в конце поняла, что у меня получается что-то в стиле бохо;)))) За этот стиль я еще не бралась...он мне кажется очень тяжелым....надеюсь, что мне удалось хотя бы к нему приблизиться))))


P.S. Ради старых страничек я уже давно потрошу советский учебник для учителей...Так что не удивляйтесь, если вычитаете про самоотверженность, уважение народа и гордость нашей страны;)))

До скорого!!!

5 комментариев:

  1. Как классно! Вот прямо даже настроение поднялось))

    ОтветитьУдалить
  2. коммунистический, социальный, формация...эх, Вика, вот это бохо))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, стильный, неудержимый бохо! Отлично получилось! Спасибо, что творите по нашему скетчу. КСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Вика, это просто взрыв цвета, света и эмоций! Класс!!! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить