воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Краски + пайетки

Всем большой привет!!!
Рада видеть вас у себя в блогодомике)))

И сегодня буду радовать вас красками и пайетками!
Именно так звучит задание 2 этапа СП "Прорыв" с Фабрика декора 212.



А вот и баннер проекта:


Не так давно я прикупила целую пачку новых штампиков Lesia Zhgarda.
Увидев это задание, я решила, что пришло их время!
Еще пару дней спустя я вспомнила (а вернее, случайно наткнулась) на свои запасы яркой папирусной бумаги. Не поверите, эти запасы у меня появились еще на заре моего увлечения скрапом))) Запасливый и далеко смотрящий хомяк ничего не даст выбросить своей скрап-хозяйке;))))
И вот, картинка в голове сложилась и я села играться со штампиками.


Первым в дело пошел, конечно же, этот красивущий цветок-конструктор.... и просто идеально подходящая к нему  фраза. Итог, романтическая открыточка для не менее романтической особы:


Вторая моя любовь - это вот эта веточка-штампик.
Как видите, ее отлично можно применить и для новогоднего настроения!


Немного небрежности, воздушности, объема .... и звездочек для праздничного настроения)))


Все штампики, кстати, вырезала вручную...


С этим веночком пришлось немного потрудиться. В мусорку ушло несколько испорченных вариантов. Рождественский венок так и не получился.... зато перед вами красочная открыточка на любой случай:


Именно эта фиолетовая бумага в свое время даже не куплена была...а вытащена и припрятана до лучших времен из коробочки конфет)))


И еще раз вместе:


Чтобы сделать зеленые веточки для открытки выше, я сделала акварельный зеленый фон, наштамповала веточек.... и рука не поднялась их вырезать))) Такой здоровский фон получился. Поэтому пришлось делать еще одну заготовку для вырезания, а в итоге еще одна новогодняя открыточка:


Да! Только новогодних надписей от  Lesia Zhgarda у меня не оказалось, в дело пошли штампы Scrapberry's...


И с последней открыткой принимаю участие в задании "Штампуем фон" от Cherrylana Designs:


А с тремя открыточками (кроме фиолетовой) приму участие в техническом задании "Вырезание" от любимой Аграфки:


Напомню, что все штампы вырезала ножничками)


Вам понравились мои эксперименты?

10 комментариев:

  1. Ох, какая сочная красота! Замечательные контрасты :).

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!!! Очень все здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Вика, вы чемпион по количеству открыток! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся эти штампы ))) давно хотела купить, но до сих пор не собралась !!! Все три открыточки чудесные, такие яркие и стильные!!! благодарим за участие в СП блога Фабрика 212, надеюсь вы будете с нами до конца )

    ОтветитьУдалить
  5. Вика я просто поражена всеми открытками , даже глаза разбегаются !!! Но с розой самая красивая !!! Спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  6. Какое разнообразие! Класс!
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты! Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Мне безумно нравится!
    Спасибо большое от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно вдохновляюще!!!
    спасибо за участие в задании Аграфки;)

    ОтветитьУдалить