пятница, 17 февраля 2017 г.

Альбом Годовщин.

Всем привет!

В Первом белорусском вышла моя статья про интересный альбом. Хочется продублировать и здесь для тех, кто еще не видел)))

Расскажите, как вы относитесь к Дню св. Валентина?! Даже если вы не любите  этот праздник, сейчас его невозможно не заметить;)))

У нас же с мужем свой День влюбленных. И его мы празднуем уже  13 февраля! Это годовщина нашей свадьбы.
Когда-то в одном из американских кинофильмов я увидела интересный альбом: папа листал альбом своей дочки, а каждая страничка там была посвящена ее очередному дню рождения. Классная идея, подумала я: сделать альбом, где разница между соседними фотографиями составляет ровно год. Интересно посмотреть, насколько кто-то меняется за этот год)))) И приберегла у себя в голове эту идею.

Потом я вышла замуж. Уже после свадьбы искала альбом для свадебных фото. И впопыхах купила красивый, с обложкой в стиле рустик, альбом...но он не подошел нам по формату, а вернуть его в магазине отказались. Вот тогда-то я и вспомнила про эту замечательную идею! А не сделать ли мне в этом альбоме - альбом наших годовщин?!

Прошло 6 лет. Да-да, сегодня мы отмечаем уже 6-ю годовщину! И вот наконец мои руки дошли до этого альбома. Но так как у нас родились еще две девочки, то решено было одновременно добавлять в этот альбом такие значимые события, как рождение и дни рождения наших дочек.

Как вам идея?! Возьмете на вооружение?! Или вы уже давно слышали о таком и даже собираете подобные альбомы?!
 Чем не подарок на День влюбленных?!

А теперь я покажу вам собственно сам альбом. Это не скрапальбом. Не думайте. Вы пролистаете очень быстро несколько его страниц.
Просто альбом. Просто фотографии. Большие фотографии, многие формата 15*21 см! От таких фото мы, скраперы, уже давным-давно отвыкли. Фотографии наших годовщин. Фото ожидания на свет Алины, старшей дочери, и ее 4 дня рождения. И главные фото прошлого года - ожидание и рождение младшей дочки, Анюты. Просто некоторые фотографии я не удержалась и оформила элементами скрапбукинга. Интересно?! Тогда давайте посмотрим их..

Итак, наше знакомство! Нет, мы познакомились не в Египте...но там оказались уже через два месяца после знакомства:


...а уже через 5 месяцев после знакомства мой будущий муж сделал мне предложение:





13 февраля 2011 года!
(именно с этой даты, с этого события началось мое знакомство со скрапом!)




Первая годовщина...и первая беременность:



Ну как же без этих самых первых фото крошечного человечка:


Вторая годовщина только в обнимку с четырехмесячной дочкой....а потому дома в спортивных костюмах))))


...зато с шикарным букетом и икрой с шампанским!


А следом уже и первый День рождения дочери!
(а вы заметили, как в 2013-ом Алина уже привнесла модный ныне в инстаграм тренд фотографироваться?!;)))))):


Годовщина 2014:



Годовщина 2015:


И на подходе уже вторая дочка! Время летит со скоростью света!!!



Для тех же, кто никуда не спешит, маленькое  видео уже со всеми фотографиями из альбома годовщин!



Всем приятного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий