воскресенье, 19 марта 2017 г.

You are so beautiful

Всем привет!

Хочу вам показать несколько цветочных открыток, сделанных накануне 8 марта.
Надо было срочно сделать парочку открыток. Весна - 8 марта - цветы... Какая еще логическая цепочка могла сложиться?)))))
Вспомнила про чудесный штамп-конструктор-цветок от Lesia Zhgarda. И началось. Я штамповала акварельными красками, эмбоссила, делала черный контур, играла с розовым, мятным, персиковым и золотым. В итоге открыток получилось далеко не две...но сегодня я вам покажу те, которые мне больше всего в результате понравились:





Я вырезала часть роз, посадила их на объемный скотч, чтобы добавить воздушности и за основу взяла беспроигрышный крафт! Эффектно получилось, не правда ли?!


Штамп-надпись тоже от Lesia Zhgarda: 


А следующую открытку я делала, вдохновившись заданием-кейсингом от Совушки Славии.
В этот раз было предложена вот такая чудесная открытка Stephanie Gold:


И я не смогла пройти мимо!
Вдохновилась в первую очередь расположением элементов на открытке.


В этот раз штамп-надпись от Scrapberry's:


И еще раз вместе)))


А третья открытка получилась уже, наверное, не кейсингом, а лифтингом открытки Стефани:


Но она мне всё равно очень нравится)))))


На этом с вами прощаюсь!

Пойду опять цветочное вдохновение для вас создавать))))

2 комментария:

  1. Вика, какая красота! Такие яркие и динамичные работы, действительно цветочное вдохновение! Спасибо от Совушки Славии за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой абсолютный фаворит! Все открытки потрясающие - нежные, легкие и такие женственные! Круто! (Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить