среда, 19 апреля 2017 г.

Гербарий воспоминаний

Привет, друзья!

А вы любите рассматривать старые фотокарточки?! Перебирать потускневшие черно-белые снимки, с удивлением вглядываться в такие знакомые мамины глаза на совсем еще детском личике или восторгаться красотой молодой женщины и понимать, что такой когда-то была твоя бабушка. Та самая бабушка, которая, сколько себя помню, практически не ходит из-за больных ног.
...Перелистывая старые альбомы своей семьи, еще больше осознаешь, как быстротечной рекой мимо проносится время.
Теперь уже не то что бабушка или мама – девчонки, порхающие бабочками в своих ярких девичьих платьицах. Теперь уже я сама – мама. Мама двух дочек! 
Я знаю, что не успею оглянуться, как и мои принцессы вырастут. А пока сохраняю для них эти самые старые фотокарточки, собираю историю семьи, создавая свой "Семейный архив".


Какова же идея альбома "Мой архив"?.... Уже делилась этой идеей здесь, но напомню еще раз))) Каждый разворот будет посвящен какой-то одной теме, но с фотографиями из разных поколений... Например, свадьба моих родителей и моя свадьба; поколение мам 1983-го и 2012-го - совершенно одинаковые фото моей мамы со мной годовалой и уже моя фотография с дочкой (а недавно откопала такое же фото с годовалой мамой!);  моя мама беременная и я - беременная и т.д. Идей еще много, так же как и фотографий, которые хочется сохранить на века. 


Коллекция Photoсинтез  напомнила мне своими принтами о старых фотографиях. И поэтому сегодня я показываю вам совершенно новую страничку для альбома "Семейный архив", сделанную для блога Артелье.


Подумать только, фото 1958-го года! Сделано именно 58 лет назад (59 этому фото исполнится где-то осенью). На фото моя мама Лена на руках у моей прабабушки Марии, которая прожила на этом свете 93 года, и моя бабушка Таисия в роли молодой мамы.


Перед вами "в деле": лист "Старые обои", лист "Растворяясь в пустоте", карточка из листа "Птичьи трели", еще пара кусочков от "Ветер в волосах", а также "Там, где лен шумит" и "Я помню все твои трещинки" из Фонотеки, шикарная фишка и фразы из "бегущей строки" внизу каждой страницы коллекции, и даже штамп с зернышками выступил в качестве фонового:



Страничку делала по универсальному скетчу 1000moments:



До скорых встреч!
Храните свои семьи и память о них.

1 комментарий:

  1. Вика! Замечательные идеи для фото-страничек, фотографии - кладезь воспоминаний, эмоций и особых чувств! Я также с таким же трепетом их перебираю)) И твоя страничка особая, душевная!

    ОтветитьУдалить